• Филиал не найден

Компания по ремонту окон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Ayatayhaan написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И снова здравствуйте, продолжение истории.

02.08.2021 мною была отправлена претензия на вашу электронную почту, в которой было описано все очень подробно и предложено решить вопрос о вашем нарушении сроков установки в досудебном порядке. В претензии было указано, что прошу дать мне ответ в течение 10 календарных дней. 03.08.2021 мне звонили из...

Показать целиком

И снова здравствуйте, продолжение истории.

02.08.2021 мною была отправлена претензия на вашу электронную почту, в которой было описано все очень подробно и предложено решить вопрос о вашем нарушении сроков установки в досудебном порядке. В претензии было указано, что прошу дать мне ответ в течение 10 календарных дней. 03.08.2021 мне звонили из отдела качества и я ещё раз рассказала всю историю, рассказала об отправленной мною претензии, с какого email на какой и т.д. Девушка выслушав и зафиксировав (как она мне сказала) сообщила, что все передаст в отдел претензий и со мной свяжутся. Сегодня 12.08.2021 и вуа-ля никто, естественно, не связался. Звоню сама в ваш отдел качества, не могу дозвониться, просто скидывает и все. Ок. Перезванивают сами, я спрашиваю о том, что собираются ли мне вообще ответ давать, на что мне сообщают, что претензии рассматривают в течение 10 РАБОЧИХ дней, стесняюсь (нет) спросить, а где такое написано? Я могла написать и 5 дней, имею право. Разговаривала со мной барышня по-хамски, но я не удивляюсь, вашу подноготную я уже поняла. Я начинаю готовить документы в суд, в вашем списке проигранных дел (если вы его не знаете сами, то загляните, в интернете сейчас все можно найти) прибавится еще одно, потому что закон о защите прав потребителей на моей стороне, а договориться мирно в досудебном порядке я вам предлагала в претензии, но вы не удосужились ее прочитать мне кажется.

Понимая, что мне здесь никто не ответит, я хотя бы предупрежу других о том, что:

1. С вами лучше не связываться;

2. Защищать свои права стОит и нужно.

Здравствуйте, Ayatayhaan.

Приносим извинения за перенос сроков и за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер договора, мы проведем проверку по заказу и посмотрим, когда был отправлен ответ на претензию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Наконец-то их еще раз "нагнут" в суде. Уже жалею, что тоже не пошел.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Ayatayhaan.

    Приносим извинения за перенос сроков и за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер договора, мы проведем проверку по заказу и посмотрим, когда был отправлен ответ на претензию.

  • а ответа на претензию нет до сих пор🤷🏻‍♀️ Боже, я аж дар речи на работе потеряла, увидев, что вы мне ответили, нежели😱 проверьте свою почту manager которая, от 02.08.2021, номер договора 02106-1150

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, почту проверила, претензия Ваша была принята на рассмотрение.

    Ответ был отправлен заказным письмом 12.08.2021 через Почту России. Возможно оно где-то задержалось. Я отправлю заявку, чтобы администратор по работе с клиентами завтра продублировала ответ на Вашу электронную почту, с которой Вы отправляли претензию.

  • а что же мне отдел претензий ваш не позвонил (а так обещали) и не предупредил, что почтой России, ведь у меня в претензии указано - по электронной почте, я там и жду🥸

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро, Анастасия.

    Да, огромная ошибка, что не перезвонили. Разговор с сотрудниками уже провели.

    Сегодня продублируем ответ на претензию на Вашу почту.

  • удивительно как ваша электронная почта работает в унисон с почтой России, нигде писем нет🤷🏻‍♀️ Я не сомневаюсь в способностях нашей Почты России, но с 12.08 по городу до 20.08 не доставить письмо🧐 рекорд

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы