• Филиал не найден

Компания по ремонту окон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как приобрести проблемы за 80 тысяч рублей

Не хотелось писать отзыв, пока не установят балконный блок, но вдруг я своим ценным опытом уберегу кого-то от фатальной ошибки. Ведь если бы в момент моего заказа были бы такие отзывы, я бы обошла Махаон стороной.

В сентябре в квартире начался капитальный ремонт. Планировали успеть к Новому году. Одной...

Показать целиком

Как приобрести проблемы за 80 тысяч рублей

Не хотелось писать отзыв, пока не установят балконный блок, но вдруг я своим ценным опытом уберегу кого-то от фатальной ошибки. Ведь если бы в момент моего заказа были бы такие отзывы, я бы обошла Махаон стороной.

В сентябре в квартире начался капитальный ремонт. Планировали успеть к Новому году. Одной из задач была замена старого балконного блока на новый. Реклама Махаона звучит изо всех щелей, отзывы на тот момент тоже были нормальные и мы вызвали замерщика, к слову, к нему вопросов нет, приехал вовремя и все популярно объяснил. После перезвонила менеджер Мария с предложением встретиться, но я заболела, и к моменту моего выздоровления мне была назначена менеджер Валерия Екель. Валерия настойчиво звонила и предлагала встречу, и вот 30 сентября мы пришли оплатить балконный блок, номер договора 2309-161. Готовность Валерия озвучила на конец октября, монтаж на начало ноября. Нас это устроило и мы пошли заниматься демонтажом в квартире, чтобы в ноябре, после установки балконного блока, сразу полностью заняться черновой и чистовой отделкой.

Наступает ноябрь, нам никто так и не звонит, 8 ноября звоню сама, никто мне не может объяснить что с нашим заказом, обещают перезвонить. Тогда мы еще не знали, что практики перезванивать у этой кампании нет. 14 ноября снова звоним и получаем ответ, что нет фурнитуры, дата готовности неизвестна, перезвонят. Но не перезванивают. 16 ноября я снова позвонила сама, фурнитура якобы вот вот должна прийти, перезвонят. Не перезванивают, опять 21 ноября звоню сама, отвечают - предварительная готовность блока 29 ноября, на мой резонный вопрос почему мне не перезванивают оператор ответила: «У нас слишком много заказчиков, нет времени звонить всем». Так может если нет времени на такое огромное количество заказчиков не стоит брать новые заказы, а для начала нужно разобраться с теми, что есть? В результате спора оператор говорит, что до нового года точно установят балконный блок.

30 ноября снова звоним в Махаон, опять песня про фурнитуру, но тут уже клятвенно обещают готовность 5 декабря. Звоним 5 декабря - оператор не может пояснить в каком состоянии окно. Просит перезвонить 6 декабря утром, на утро 6 декабря готовность окна 73%, оператор начинает бравировать тем, что по договору изготовление 120 рабочих дней, а это конец марта. Я в курсе про 120 дней, прочитала об этом еще 30 сентября при заключении договора, но зачем ваш менеджер своим ртом говорит другие сроки и убеждает, что месяц максимум? Если бы мне честно сказали, что балконный блок не будет готов к ноябрю, я бы естественно ушла в ту компанию, которая мне его сделала бы к ноябрю, или, как минимум, не начала бы демонтаж в квартире. В итоге называют дату готовности 12 декабря. Но, раз я пишу этот отзыв, вы должны понимать, что и тут никакой готовности не случилось, опять отправили ждать, теперь уже 19 декабря.

Самое тупое в этой ситуации, что конкретно нам не нужно было ничего сверхсложного, достаточно было того, чтобы операторы звонили и сами уведомляли о переносе сроков, такого внимания было бы достаточно, чтобы избежать такого, концентрирующегося, с каждым переносом срока готовности, количества нашего негатива в вашу сторону. Я неоднократно просила ваших операторов, чтобы мне перезвонила менеджер Валерия Екель, мы уж подумали, что она умерла или еще что, ведь когда нужно было получить наши деньги она не стеснялась напоминать о себе, а после - пропала. В итоге на десятую просьбу Валерия все же снизошла и перезвонила мне. Однако, конструктивного диалога не получилось, потому что объяснить, зачем врала о сроках, Валерия не смогла, лишь дальше начала утопать в собственном вранье.

Итог - никаких положительных эмоций от взаимодействия с Махаоном нет и уже не может быть, я уже даже не хочу видеть их продукцию в своей квартире, судя по отзывам, уверена, что и с установкой будут большие проблемы и лишняя головная боль, ремонт безбожно затянулся, и вместо того, чтобы встречать Новый год в отремонтированной квартире и получать удовольствие от праздника, мы из-за компании Махаон получаем один сплошной негатив. Никому не рекомендую обращаться в эту компанию.

UPD: 19 декабря компания Махаон оставляет комментарий, что балконный блок готов и ожидает доставки и установки. Забавно, что заказ оказался готов именно после отзыва. Видимо, мне нужно было написать свой отзыв сильно раньше, чтобы установка была произведена в изначально оговоренные сроки.

Если честно, сейчас у меня нет никакой уверенности, что в балконный блок поставлена именно та фурнитура, которая должна быть изначально, есть стойкое ощущение, что компания Махаон сделала балконный блок из чего попало, только чтобы мы от них отвязались, а они могли написать здесь отписку.

Кстати, время 12:30, а звонка по готовности от компании так и не было, хотя 12 декабря оператор в очередной раз клялась, что мне сразу позвонят, как будут какие-то новости, пришлось опять звонить самой и сюрприз-сюрприз опять никто ничего не знал и не мог мне подсказать, когда со мной свяжутся по вопросу доставки. А конкретно в ситуации с Махаоном, как показал опыт, необходимо всегда знать точную дату, чтобы в этот день начинать звонить, так как сотрудники Махаона не способны это сделать самостоятельно.

UPD: 15 января

20 декабря мне перезвонили из Махаона, чтобы согласовать доставку на первую половину дня 21 декабря, я начала настаивать на том, чтобы мы сами съездили на производство и посмотрели, что там за окно нам слепили в попыхах. Менеджер обещала уточнить эту возможность и перезвонить. Никто конечно же не перезвонил, позвонили сами 25 декабря, в итоге нам предложили дату посещения производства 26 или 28 декабря, 28 мы приехали на производство и на удивление, на взгляд обывателя там оказалось все ок. Понятно, что людям, которые не разбираются в фурнитуре можно впарить, что угодно, но мы хотя бы убедились в существовании балконного блока. Когда мы указали мастеру производства на царапины, он сказал, что это пленка и все ототрется, пластик цел. Еще будучи на производстве я позвонила в Махаон, для того, чтобы нам назначали дату доставки. Менеджер якобы что-то пометила себе.

В итоге, после праздников нам самим опять пришлось звонить в Махаон, чтобы напомнить о себе. Оказалось, что менеджер, с которой я разговаривала 28 декабря, никакой пометки не оставила и в программе так и висел комментарий, что мы должны приехать на производство. Со мной обещали связаться по доставке, и действительно 10 января позвонила менеджер и предложила доставку 11 января, нам день не подходил, я обозначила удобным 12 января или любой день на следующей неделе. Мне обещали перезвонить и согласовать дату доставки, однако 15 января мне позвонили доставщики с радостной вестью о том, что через полчаса они будут. Вопрос, почему с нами никто не согласовал дату остался открытым.

Но самое веселое произошло когда балконный блок привезли и подняли на 5 этаж - он оказался весь в царапинах. Менеджер начала уверять меня, что все в порядке и ничего страшного в этом нет, все так живут. Но повторюсь, балконный блок стоил больше 80 тысяч, а не 5 рублей, и логично, что я хочу нормальное качество за эти деньги, а не жить возле этого балконного блока с тряпкой, постоянно вымывая грязь из царапин. Принимать такое я отказалась и его увезли якобы на реставрацию. В этой ситуации жалко потраченного времени и конечно же грузчиков, которые носили этот балконный блок туда сюда, потому что на производстве не смогли нормально проконтролировать качество и упаковать. Компании в очередной раз было предложено просто вернуть мне деньги и разойтись, забыв об этой истории как страшный сон.

UPD 21 февраля:

19 января мы приехали отдать претензию, сотрудника претензионного отдела на месте не оказалось. В офисе было только два менеджера, одна из них, как она выразилась «по доброте душевной» согласилась принять претензию. Но при подготовке претензии выяснилось, что при заключении договора нам не был выдан товарный чек, менеджер начала искать где взять чек обзванивая коллег, попутно отпуская комментарии, что мы сами виноваты, что чек нам не был выдан. В итоге, когда я высказала сомнения в компетентности менеджера, раз ей нужно обзвонить всех своих коллег, чтобы понять, где лежит отчетность, «помогать» она нам отказалась, отправив ждать, когда сотрудник претензионного отдела выйдет на работу. Ждать не было времени, так как истекал срок подачи претензии. Пришлось ехать на производство на Северном шоссе, но там тоже больших усилий стоило заставить принять претензию.

23 января со мной связалась Ольга Федорова из претензионного отдела и мы сошлись на расторжении договора. 29 января мы встретились, подписали документы о расторжении, часть денег была перечислена сразу же, остаток я получила 19 февраля. На этом, наши взаимоотношения, к моему великому счастью, закончились. Отмечу, что Ольга самый адекватный человек в этой компании, за что огромное ей спасибо.

Резюме: делайте выводы сами, нужны ли вам такие долгоиграющие проблемы за ваши деньги.

Но, к слову, балконный блок мне был по прежнему нужен и я пошла в «Современные окна», где за ту же конструкцию мне насчитали чуть больше 50 тысяч, а изготовление по договору 25 рабочих дней, что естественно, привело меня у шок после 120 рабочих дней у Махаона.

Добрый день, msn! Ваш заказ готов, на этой недели с Вами свяжутся по доставке и монтажу. Приносим искренние извинения за долгое ожидание и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Они,по ходу,все деньги "Стив и Бартон" отдали-чтобы их е###ая реклама орала в магазинах(Командорах,Аллеях) и пугала народ в тишине?!)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хаха, скорее всего)) Еще смею предположить, что это просто такой вид нлп))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Перед тем, как что-то заказывать, лучше посмотреть, сколько исков подано на компанию. Отзывы они пишут сами себе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хороший совет, спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Роспотреб

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну или мировой суд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, msn! Ваш заказ готов, на этой недели с Вами свяжутся по доставке и монтажу. Приносим искренние извинения за долгое ожидание и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий!

  • Забавно, что заказ готов именно после отзыва. Видимо, мне нужно было написать его в ноябре. Если честно, сейчас у меня нет никакой уверенности, что вы поставили именно ту фурнитуру, которая должна быть изначально, есть стойкое ощущение, что вы воткнули что попало, только чтобы мы от вас отвязались. Кстати, время 12:30, а звонка по готовности от вас так и не было, хотя на прошлой неделе оператор в очередной раз клялась, что мне сразу позвонят, как будут какие-то новости, пришлось опять сейчас звонить самой и сюрприз-сюрприз опять никто ничего не знает и не может мне подсказать, когда же вы соизволите связаться со мной по доставке. А конкретно в ситуации с вами, как показал опыт, необходимо всегда знать точную дату, чтобы в этот день начинать звонить вам, так как сами вы не способны это сделать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы