• Филиал не найден

Компания по ремонту окон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал в этой "замечательной" компании рулонные шторы. Вызвал замерщика, который опоздал, на час к назначенному времени.

На этом нужно было и остановиться, с заказом, в смысле...

Но чёрт дёрнул его дождаться...

Замерщик произвёл замеры, взял предоплату, оставил визитку, и неоднозначно сказал: звоните если что (позже я придал значение его...

Показать целиком

Заказал в этой "замечательной" компании рулонные шторы. Вызвал замерщика, который опоздал, на час к назначенному времени.

На этом нужно было и остановиться, с заказом, в смысле...

Но чёрт дёрнул его дождаться...

Замерщик произвёл замеры, взял предоплату, оставил визитку, и неоднозначно сказал: звоните если что (позже я придал значение его словам).

15 апреля жена внесла остаток суммы в офисе на Авиаторов, менеджеры заверили, что заказ будет готов в течении 5-7 дней, и на срок в 30 рабочих дней, указанных в договоре не нужно обращать внимания.

Был занят своими делами, и не заметил, как наступило 29 апреля, решил позвонить и узнать о судьбе моего заказа. Оператор заверил, что он готов, и с минуты на минуту мне перезвонят с отдела установки и назначат время, этой самой установки. Но день закончился, а мне никто, так не перезвонил.

30 апреля я снова позвонил, и другая девушка оператор сказала: Ваша роллоштора готова и с минуты на минуту Вам перезвонят и назначат время установки. К концу дня, 30 апреля , я начал ощущать себя (фламп не пропустит это слово) человеком которого кидают.

6 мая я снова позвонил, менеджер попыталась рассказать мне, и про готовность шторы, и про установщиков, я прервал её рассказ, и сказал, что слышал это уже два раза. Пообещала разобраться и перезвонить. О том, что мне никто не перезвонил, говорить даже и не стоит.

7 мая я вспомнил о визитке замерщика и позвонил ему , объяснил ситуацию. Он перезвонил, готовы, говорит, твои шторы, жди звонка установщика. Никто не позвонил.

8 мая я позвонил ему вновь, и сказал, что отказываюсь от установки, отдайте хоть шторы, сам установлю. Он сказал, мол ОК. Через некоторое время позвонил мне: штора находится на Северном шоссе в цехе, а выдать её можно только в офисе на Авиаторов... Её сегодня перевезут туда, и заберёшь. Жди звонка. 8 мая близилось к завершению- никто не звонил. Позвонил в их колл-центр, объяснил ситуацию, пообещали связаться с логистом и перезвонить. С логистикой видимо не срослось, перезвонили, и сказали забрать на Северном шоссе с 17 до 19 часов. В 18 часов штора лежала у меня в машине.

9 мая я её самостоятельно установил.

Но это не конец истории...

Я захотел забрать деньги за не оказанные Махаоном услуги (установку ) и 9 мая приехал в офис на Авиаторов . Менеджер долго считала, кому-то звонила, уточняла, и наконец насчитала 530(пятьсот тридцать!) рублей. Составила доп.соглашение к договору на возврат этой суммы, мы его подписали сторонами, и я в расчете на моментальное получение своих 530 рублей, стал потирать руки... Но, из уст менеджера прозвучало: ожидайте, после рассмотрения Вашей заявки, Вам перезвонят. У меня создалось впечатление, что я не забираю свои деньги, за услуги, которые Махаон, не оказал, а беру у Махаона кредит.

15 мая, придерживая дергающийся глаз, позвонил в колл-центр узнать о результатах рассмотрения моей заявки))))))) на 530, моих же рублей)))). Оператор сказал что моя заявка будет рассмотрена в течении 10 рабочих дней. Короче Закон о Защите Прав Потребителей на компанию Махаон видимо не распространяется. Попросил что бы мне перезвонил сотрудник занимающийся рассмотрением моей заявки. Пообещали, что он мне перезвонит. Перезвонил другой оператор из колл-центра, уже ему я высказал всё, что думаю о компании Махаон, и я вновь попросил что бы мне перезвонил их юрист. Перезвонил третий оператор, самый матёрый, видимо, в компании Махаон. Я сказал, что если бы я увидел, их рейтинг на Флампе, я не за что бы к ним не обратился. На что получил ответ: рейтинг на Флампе роняют наши конкуренты. Тогда я спросил: а как же, мой горький опыт, сотрудничества с компанией Махаон? Положительного у нас больше- ответил мне оператор. Видимо на меня этого положительного не хватило...

На дворе 22 мая, 530 рублей мне так и не вернули... Видимо непосильная для Махаона сумма!

Уважаемый Читатель данного отзыва- берегите своё время и свои нервы!!!

Чтобы не прослыть конкурентом роняющим рейтинг Махаона: договор № Ж1904-0113 от 15.04.2019 года.

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Подъезжайте в офис на Авиаторов, 38 с 9 до 21 часа в удобный для вас день за возвратом денежных средств.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такая же история была , все сроки нарушены , дыра а не компания

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это утиные истории конечно 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Компания-то, может и "не комильфо", но тут и клиентам не надо быть наивными: сами же подписали договор со сроком изготовления 30 рабочих дней (считаем: 1,5 календарных месяца). Поверили словам менеджера, что 5-7 дней? Ну так в наше время верить-то такому нельзя совсем, тем более сказанному вслух. Есть договор, есть обязанности и сроки, прописанные в договоре. Никаких пустых устных обещаний.

    Возврат денег за установку в срок, оговоренный в ЗоЗПП? А можете тут напомнить мне статью и абзац этого Закона, в котором говорится о конкретных сроках возврата сумм за частично неоказанные услуги в результате подписанного дополнительного соглашения?

    Вы же сами указали, что подписали некое дополнительное соглашение. В нем указан какой-либо срок возврата неиспользованного остатка денежных средств? Нет? Ну тогда и срок будет считаться разумным / неразумным только в результате либо договоренностей сторон договора, либо только в суде. Компания Вам еще месяц может деньги вовзвращать.

    Подписывайте, а потом читаете? Ну так поздравляю, Вы оказались среди 80% большинства таких же в нашем обществе. Поэтому такие компании, как Махаон, и живут спокойно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ст.Ст 22; 23 ЗоЗПП прописывает все сроки рассмотрения и ответственность за их нарушение. В моём отзыве речь идет о деловой репутации компании Махаон, и её отношении к клиентам, а не о том кто, и как, и что, подписывает и читает(соглашусь, таких очень много). Фламп, по-моему, как раз и создан для того что-бы возможные-будущие клиенты узнавали о таких вот конторах.

    А свои поздравления оставьте при себе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Подъезжайте в офис на Авиаторов, 38 с 9 до 21 часа в удобный для вас день за возвратом денежных средств.

  • тоже хотел к ним обратиться, теперь - нет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Палка о двух концах. Искал кто мне сделает натяжной потолок в детскую «Феррари», по индивидуальному эскизу. Смогли только они, правда потом пару раз переделывали, и сроки растянулись на 3-и месяца, но смогли- висит вроде.)))) тоже колл-центр футболил постоянно. Надо звонить напрямую в отдел качества- там вроде девушка в адеквате )

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы