- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уж не знаю, сочтут ли уважаемые модераторы Флампа этот отзыв за клиентский опыт, но отзыв, как и опыт, будет до безобразия краток.
В Северном, висит огромный баннер, гласящий, что скидки на натяжные потолки у фирмы Махаон сейчас аж до 70%! Потирая жадные и замерзшие ручонки мы набрали с мужем номер, предвкушая чуть ли не бесплатный потолок. Если...
Уж не знаю, сочтут ли уважаемые модераторы Флампа этот отзыв за клиентский опыт, но отзыв, как и опыт, будет до безобразия краток.
В Северном, висит огромный баннер, гласящий, что скидки на натяжные потолки у фирмы Махаон сейчас аж до 70%! Потирая жадные и замерзшие ручонки мы набрали с мужем номер, предвкушая чуть ли не бесплатный потолок. Если повезет, то еще и доплатят.
С девушкой-оператором обо всем договорились, что замерщиков ждем в понедельник, что ждем их в 19.00, что рады будем чрезмерно их появлению.
Потом, на следующий день, нам позвонили и сообщили, что замерщики в понедельник не могут, может, говорят, вторник? Мы сказали, что и во вторник рады замерщикам, в те же 19 и с не меньшим пылом их ожидаем.
Каков итог? Замерщиков ни в понедельник, ни во вторник не проявилось.
Вместе с замерщиками исчезло и желание еще раз иметь дело с этой конторой. Потолок со скидкой в 70% пусть достается другим.
По вашей заявке была проведена служебная проверка. Клиент с адресом Матросова 30/7 единожды был записан на замер 15 декабря в 20:30, курирует Технолог Жолобов И.В., в 20:07 подъехав по указанному адресу попытался предварительно созвониться, но клиент не вышел на связь (абонент был недоступен). Далее он дождался пока соседи запустят его в подъезд...
По вашей заявке была проведена служебная проверка. Клиент с адресом Матросова 30/7 единожды был записан на замер 15 декабря в 20:30, курирует Технолог Жолобов И.В., в 20:07 подъехав по указанному адресу попытался предварительно созвониться, но клиент не вышел на связь (абонент был недоступен). Далее он дождался пока соседи запустят его в подъезд (т.к. в этом подъезде нет домофона, а стоит кодовый замок), далее поднявшись на этаж путь ему преградила другая железная дверь уже с обычным замком (звонков квартир там не оказалось) простояв под дверью 15 минут было принято решение отменить этот замер. Так что свои извинения за впустую потраченное время можете принести технологу - лично! И еще хотелось бы добавить, что ваша активность на Флампе говорит лишь о том что вы этим занимаетесь профессионально и скорее всего не бесплатно. Так что все же - удачи вам в вашем нелегком деле! С уважением компания Махаон!
Здравствуйте уважаемая Belkin! Прошу вас указать дату, время и адрес замера, для того чтобы мы смогли оперативно разобраться в этой ситуации и направить к вам специалиста в ближайшее время. Спасибо Вам за ваш отзыв, вы помогаете нам делать свою работу лучше!
Давайте сделаем лучше, если у меня еще появится желание иметь дело с вашей компанией, то я вам еще раз позвоню, а чтобы вы точно время замера не пропустили, расскажу, что это мой отзыв на Флампе.
Очень жаль что вы не хотите себя идентифицировать. В таком случае это письмо является анонимным, и мы расцениваем его как происки конкурентов. Удачи вам в вашем нелегком деле!
Ладно.
Значит, договаривались на вторник, на Матросова 30/7 (вряд ли у вас в этом доме было много заказов на вторник). Ищите по базе и звоните с извинениями. Иначе я буду расценивать вашу фирму как беспардонную конторку.
Удачи в вашем нелегком деле.
По вашей заявке была проведена служебная проверка. Клиент с адресом Матросова 30/7 единожды был записан на замер 15 декабря в 20:30, в 20:07 Технолог Жолобов И.В. попытался предварительно созвониться, но клиент не вышел на связь, в связи с чем замер был отменен.
Номер телефона заканчивается на 0298. Пропущенных звонков на 15.12 в 20:07 нет.
Детализацию снять? А лучше пусть ваш Желобов детализацию показывает.
Как дальше-то будете этот конфликт решать? А я уже вижу, что мой простоотзыв перерос в конфликт.
И, кстати, муж, который и был собеседником с вашей женщиной-оператором говорит, что замер сначала УТВЕРЖДЕН на 14.12 - понедельник, потом ваши сотрудники перезвонили, перенесли на 15.12-вторник на 19.00, а потом еще раз перезвонили и перенесли на 20.00.
О каких 20.30 вы вообще говорите?
а, уточнение, на понедельник 14.12, с переносом на вторник 15.12
мда и кто прав, интересно? пойду еще отзывы поищу
я права, только контактную информацию сливать не хочу.
Очень жаль, что представитель не умеет отличать фейки от реальных людей. Хотя бы даже по активности на Фламп.
М-да. Так еще и затребовали адрес выложить в сеть всемирную!
Второй комментарий официального представителя не радует:)
Он выглядит как "мы тебя не слышим, тебя не существует".
Поглядим, как будет дальше. Теперь они могут сказать "номер квартиры давай выкладывай, а то не верим, конкурентишка".
Комментарий скрыт
Я - да, я страшный конкурент. Днем она обычный белкин, а ночью тянет потолки, чтоб другим меньше досталось.
Отсюда и мешки под глазами и общая раздраженность.
На следующей недели буду потолки "натягивать" дома.Поможете?Пока "Махаон"будет учиться работать с клиентами,мы с Вами "натянем" весь город;))
достаю свой строительный фен с антресоли и мчусь!
А я пока затарюсь полотном и лентой:)
По вашей заявке была проведена служебная проверка. Клиент с адресом Матросова 30/7 единожды был записан на замер 15 декабря в 20:30, курирует Технолог Жолобов И.В., в 20:07 подъехав по указанному адресу попытался предварительно созвониться, но клиент не вышел на связь (абонент был недоступен). Далее он дождался пока соседи запустят его в подъезд (т.к. в этом подъезде нет домофона, а стоит кодовый замок), далее поднявшись на этаж путь ему преградила другая железная дверь уже с обычным замком (звонков квартир там не оказалось) простояв под дверью 15 минут было принято решение отменить этот замер. Так что свои извинения за впустую потраченное время можете принести технологу - лично! И еще хотелось бы добавить, что ваша активность на Флампе говорит лишь о том что вы этим занимаетесь профессионально и скорее всего не бесплатно. Так что все же - удачи вам в вашем нелегком деле! С уважением компания Махаон!
вы, видимо, не в курсе, что фламперы отзывы не по заказам пишут) и заявлять, кто должен извиняться как-то не дипломатично. Тем более клиенту, который хотел и пытался, а теперь ни он, ни масса других людей не хотят.
Даже если случилась ситуация, что кто-то не вышел на связь, вы тут же на клиента забиваете? Ответы в стиле "ниче не знаю, у нас все норм, сам виноват" убыток делают вам, а не фламперу)заявку-то не закрыли:)
Так а почему ваш стеснительный стоящий под дверью технолог не позвонил еще раз? У него руки заняты были?
Знаете, кто-то один из ваших сотрудников врет и путается в показаниях. Лучше бы вам его найти.
Без уважения к вам, кстати.
Скидку нёс. Теперь вот публично извиняться требуется! Сколько за отзыв на счет упало ? ))))
Как показывает практика, производители натяжных потолков, окон чаще всего выгораживают себя как только могут. А рекламу делают... глаз не отвесть!
привет, трудяги.
я тот человек до кого не смог дозвониться Технолог Жолобов И.В. (интересно он хороший технолог, что с большой буквы или это фамилия двойная типа Петров-Водкин?) т.е. муж.
из интереса посмотрел сегодня в свой телефон и увидел, что последний пропущенный вызов с незнакомого номера был в начале ноября=)
я если честно во вторник погоревал немного, а потом как-то быстро забыл о произошедшем, но вот что интересно, даже если вообразить, что все было именно так, как вас убеждают сотрудники, то весьма странно, что мне никто не перезвонил, пусть даже и на следующий день, из офиса и не поинтересовался, что же со мной случилось. или вы можете позволить себе в разгар кризисов на голом месте просрать клиента? тогда я рад за ваше процветание=)
п.с. моя активность также вас наводит на мысли о том, что я занимаюсь этим профессионально?=)
я бы даже сказала "ейный муж".
Ну вот, почти все действующие герои истории в сборе, не хватает Технолога-Жолобова И.В.))
Я предлагаю всем дружно покричать Снегурочку в лице Технолога-Жолобова.
Ейный хахель в доле!
Дык понятно, что мы на пару шабашим!
Пишем отзывы и тянем потолки. Наша фирма так и называется Натянем-Напишем.
Вместо обоев тоже можно натянуть за такой шабаш!
Ребят вы вообще в курсе что сурьезные компании несут ответственность за своих работников и претензии так же к вам!? А вы будто прикрываетесь этим беднягой Жолобовым, перезванивать при сорванном заказе ваша задача а не его или заказчиков! Значит так надо.
Это Вы еще раз сгоняли дабы убедить в неприступности подъезда и квартиры?
Есть подозрения, что технолог - вампир. Раз он без приглашения зайти не мог.
Теперь боюсь за свою лебяжью выю.
ахахахххх! =)) белка, ты - проплаченный флампер, ты знала? ;))) уважаемый Махаон, а вас хамить в организации учили или вы там специально курсы заканчивали? =)) официальный ответ так и приманивает к себе новых клиентов :-)
Я хуже, чем просто проплаченный флампер. Я проплаченный флампер, которому никто не платит, от того и ядом уже клавиатуру всю залила.
Хошь потолок с 70% скидкой? А почемууу?
Интересно, кто курирует SMM у "Махаона"? Это же просто провал по всем фронтам.
Судя по ответу представителя компании они так не считают :)
Зато теперь я знаю, куда точно не обращусь за потолком. Спасибо!
Меня огорчает, когда представители компании так по-хамски отвечают, к таким точно не обращусь.
Очередной ответ представителя из ряда вон выходящий. Читать противно. А про "приплаченного флампера" я вообще молчу...
блин, сегодня звонила этим ребятам после рекламы по радио про утепление остекленных балконов. меня слегка насторожил менеджер, который настойчиво предлагал мне окна (хотя я прям четко назвала их услугу из рекламы), но после ответов оф. представителя..... пожалуй, буду другое место искать)
Вот мне просто натяжные потолки не нравятся, а то бы тоже эту компанию не выбрала :)
Натяжные потолки - спасение кривых потолков, крашенных на стописят раз=)
И от соседей, периодически смачивающих потолки.
я кстати детализацию запросил у оператора, нет там вашего Жолобова-Технолога. могу скинуть если надо. вдруг служебную проверку придется еще раз провести с его детализацией заодно? а может он не тот номер набирал?
вопросы, много вопросов, а ответов нет...
п.с. я не юрист, но имхо обвинять кого-то в коррупции без явных на то доказательств подпадает под определение "клевета" со всеми вытекающими.
А я юрист! (ну, в свободное от написания отзывов за деньги время) Айда в полицию! Не дадим порочить честь и достоинство Белкина и подрывать её репутацию!
Ну точно. Сегодня вместо квеста пойдем в Свердловское РОВД, на потолки жаловаться.
Взаимодействие с нашей полицией - тот еще квест!
страшнее Проклятия Анны?=)
Думаю, где-то на уровне московского Коллекционера))
Для полной картины маслом не хватает Технолога Жолобова И.В.! Срочно, срочно надо регить мужика на Флампе!)) Цельный детектив получаца, незаконченное дело технолога Жолобова)
Вообще, Донцова уже звонила, просила оставить сюжет для нее. Но я думаю, что только мастер Квентин Тарантино сможет передать всю кровавость кровавой крови происходящего.
Ну похоже это и есть те 30% что указанны на баннере)) прийти покурить, постоять 15 мин. и дальше пойти. Страшно представить сколько заказчиков обслужено по данной акции)
Ой, оказывается, тут это уже заметили, а я коммент написала, потом смотрю на Ваш, вроде мой, и вроде не мой..дежавю!
Удивляют меня некоторые компании. Ну произошла такая ситуация, извинитесь просто, напишите исправимся. Даже, если не считаете себя виноватыми.
Сейчас при уровне такой конкуренции практически в любой сфере мы, клиенты, начинаем привыкать к заезженной фразе "клиент всегда прав". Так как многие фирмы работают именно по такому принципу.
Я шокирована, что безобидный отзыв про то как не срослось у меня с потолками, перерос в очередные фламп-баталии.
Монструозные писатели флампа - это понятно, их уже не переделать...
Судя по официальному ответу,компания хамская. Беспардонные господа! Хотелось бы их спросить, неужели показатель активности на Флампе, это есть денежная заинтересованность автора? Блин,я бы уже озолотился в таком случае. Пользуясь случаем,хочу призвать все компании-конкуренты(тех организаций,о которых я негативно написал), быстренько скинуться,и проплатить мне чистоганом!
Мы тоже повелись на 70% скидки, вызвали замерщика, он нам объяснил, что 70% это скидка на полотно! А полотно- это процентов 30-40 от всей стоимости потолка.
акции есть акции, они и созданы для того чтоб заманить клиента. По факту цены везде практически одинаковые. (У меня сейчас ремонт, знаю на своём опыте. Такая ситуация не только в сфере потолков) А вот отношение к клиенту показатель. Накосячить всякий может, а готов ли исправит?! А если гарантийный случай?! Короче для этой фирмы клиент всегда дурак! Спасибо автору за отзыв, помогли мне определиться с выбором окончательно!
Так мы сами сейчас в состоянии ремонта, и все таки заказали там потолки )) после замерщика из "махаона", вызвали из "аватара", насчитали дороже чем в махаоне. За день до монтажа, зашла сюда отзывы почитать, уж и не знала чего ожидать... Но парни молодцы, неделю назад пришли в назначенное время, сделали все быстро и с минимальным количеством мусора. Мы довольны! Теперь у них новая акция- второй потолок в подарок. Посмеялись с мужем, очередная замануха ведь! Но тем не менее замеры остальных наших потолков у них есть, и обратимся опять к ним же, не зависимо от их сомнительных "акций".
я обзванивала, разницы особой не заметила, возможно на замере что-то и поменялось бы. Рада что Вам потолок нравится, но я органически не переношу хамство в сфере услуг! Я заказчик- я деньги плачу, я права по определению. А акцией меня не обмануть :)