- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"КОМПАК": ХРЮК-МУК ТЕБЕ ВМЕСТО СЕРВИСА, ДРУГ!
Намедни заказал в интернет-магазине бытовую технику с доставкой в этот магазин. В принципе, было всё равно, куда привезут, просто этот магазин был ближе к работе.
День, когда товар приехал, испортил мне всё настроение. И виной этому позорное обслуживание в "Компаке".
Воскресенье, 5.06.2016, вечер....
"КОМПАК": ХРЮК-МУК ТЕБЕ ВМЕСТО СЕРВИСА, ДРУГ!
Намедни заказал в интернет-магазине бытовую технику с доставкой в этот магазин. В принципе, было всё равно, куда привезут, просто этот магазин был ближе к работе.
День, когда товар приехал, испортил мне всё настроение. И виной этому позорное обслуживание в "Компаке".
Воскресенье, 5.06.2016, вечер. Правая дверь магазина на Маркса. Сорокалетний продавец "в теле" — сонная муха. Никакого "Здравствуйте" и даже взгляда на единственного покупателя при входе. Втыкает в интернетик.
Разбудил его просьбой принести заказ.
Молча принес, молча начал печатать документы. Спустя полминуты его тихого сопения я даже засомневался, жив ли он, обслуживает ли он всё ещё меня или снова ушел в астрал.
Поскольку магазин выступил в моем заказе посредником, вопросов к продавцу у меня было мало (но все, строго в рамках законодательства и здравого смысла):
— Товар покажите перед оплатой.
— Сначала оплатите!
— Да ладно, покажите, я должен внешне осмотреть его на целостность упаковки.
— Только без рук!
— Ох... (психиатрия по всем им плачет) Возврат через вас?
— На сайте читайте.
— А вы сказать не можете?
— Всё на сайте.
— Ок. Вот карта.
— Оплата только наличными!
— Но у вас на двери написано, что вы принимаете карты!
— Это не для вас написано.
В этот момент любому нормальному человеку захотелось бы зарядить в продавана монитором, за которым он сидел. Я же просто оставил его с товаром и двумя бумажками, которые он печатал в общем смысле около минуты и ушёл, чтобы никогда больше не вернуться.
РУКОВОДСТВУ КОМПАКА: Обучайте сотрудников разговаривать. Просто, своевременно, согласно регламента и общеупотребимой этики. Требуйте от них и от себя в зеркале исполнения норм ЗЗПП. Увольняйте старых недовольных жизнью мужиков, если они больше не соответствуют профпригодности. Или умрите под натиском федералов (что, собственно, с вами и случится в ближайшие годы — спорим?) Такому позору в сфере розничной торговли в Красноярске не место.
СОГРАЖДАНАМ: Пользуйтесь Яндекс.Маркетом и выбирайте самую низкую цену или самый близкий магазин. Смотрите рейтинги на Флампе, чтобы выбрать те магазины, где вы не пустое место, а продавец не немолодая сонная глыба. Это позорное место я вам искренне не рекомендую.
Тоже недавно туда заходила - продавец просто огонь! Невозможно остался безразличным к его манере общения, да....
Слог порадовал. Пишите дальше)))
вполне нормальные адекватные продавцы,, может покупатель не в себе, некоторые привыкли ощущать себя барами,чтобы перед ними на пузе все ползали
ваш слог ("на пузе ползать" "баре" - кстати, учитесь у меня, как правильно пишется это слово) позволяет предположить, что либо вы сами там работаете и ползать не захотели; либо у вас больное представление о том, как работает сфера услуг.
нет, ползать не нужно.
нужно уважать друг друга. в "компаке" не уважают клиента, поэтому адекватом там и не пахнет.
пахнет сельпо.
Комментарий скрыт
Ну а судя по ответу (кто ты? тот самый хамоватый сотрудник? его сват? сочувствующий судьбе малоквалифицированного персонала?), ты из породы угнетенных россиян, которые уверены, что сервис в стране под табличкой "вас много - я одна, идите на!" - лучшее, что может быть. Ты ошибаешься.
Помни, угнетенный россиянин:
- никто не имеет права тебе хамить, когда ты приходишь в точку обслуживания покупателей, кисло смотреть на тебя, отвечать невпопад и лгать (как поступил отвратительный сотрудник Компака).
- главное: никакие правила магазинов не могут противоречь Закону о защите прав потребителей, который не просто разрешает, а требует от покупателя проконтролировать полученный дистанционным способом заказ по количеству, отсутствию внешних повреждений (не упаковки, а товара!) и соответствию описанию, а только потом выкупать. В противном случае остается только судебный порядок разрешения споров.
Учи законы, сторонящийся хамоватого продавца россиянин.
Люби себя, а не бизнес, у которого главное - не клиент, а прибыль.
И иди в собес со своими комментариями.
чётко вы ответили, этот ноунейм даже в ответ ничего не написал.
Кстати, я удивлён, но, похоже, Компак даже в конце 2020 ещё работает 😲
О, фанбоев подвезли. Эта богадельня теперь по 50 рублей платит за лесть? Хорошо, что она скоро умрет. Как и любая другая контора, в которой сонные мужики за сорок без квалификации и стимула помочь клиенту просиживают штаны от звонка до звонка. И им легче станет, когда в сторожа уйдут, и клиентам — которые не будут учитывать барахолки среди возможных мест приобретения техники. Сочувствую каждому собравшемуся. Хах.