Компак

Компьютерный салон
  • Красноярск, улица Карла Маркса, 139 — 1 этаж
  • Перенсона 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"КОМПАК": ХРЮК-МУК ТЕБЕ ВМЕСТО СЕРВИСА, ДРУГ!

Намедни заказал в интернет-магазине бытовую технику с доставкой в этот магазин. В принципе, было всё равно, куда привезут, просто этот магазин был ближе к работе.

День, когда товар приехал, испортил мне всё настроение. И виной этому позорное обслуживание в "Компаке".

Воскресенье, 5.06.2016, вечер....

Показать целиком

"КОМПАК": ХРЮК-МУК ТЕБЕ ВМЕСТО СЕРВИСА, ДРУГ!

Намедни заказал в интернет-магазине бытовую технику с доставкой в этот магазин. В принципе, было всё равно, куда привезут, просто этот магазин был ближе к работе.

День, когда товар приехал, испортил мне всё настроение. И виной этому позорное обслуживание в "Компаке".

Воскресенье, 5.06.2016, вечер. Правая дверь магазина на Маркса. Сорокалетний продавец "в теле" — сонная муха. Никакого "Здравствуйте" и даже взгляда на единственного покупателя при входе. Втыкает в интернетик.

Разбудил его просьбой принести заказ.

Молча принес, молча начал печатать документы. Спустя полминуты его тихого сопения я даже засомневался, жив ли он, обслуживает ли он всё ещё меня или снова ушел в астрал.

Поскольку магазин выступил в моем заказе посредником, вопросов к продавцу у меня было мало (но все, строго в рамках законодательства и здравого смысла):

— Товар покажите перед оплатой.

— Сначала оплатите!

— Да ладно, покажите, я должен внешне осмотреть его на целостность упаковки.

— Только без рук!

— Ох... (психиатрия по всем им плачет) Возврат через вас?

— На сайте читайте.

— А вы сказать не можете?

— Всё на сайте.

— Ок. Вот карта.

— Оплата только наличными!

— Но у вас на двери написано, что вы принимаете карты!

— Это не для вас написано.

В этот момент любому нормальному человеку захотелось бы зарядить в продавана монитором, за которым он сидел. Я же просто оставил его с товаром и двумя бумажками, которые он печатал в общем смысле около минуты и ушёл, чтобы никогда больше не вернуться.

РУКОВОДСТВУ КОМПАКА: Обучайте сотрудников разговаривать. Просто, своевременно, согласно регламента и общеупотребимой этики. Требуйте от них и от себя в зеркале исполнения норм ЗЗПП. Увольняйте старых недовольных жизнью мужиков, если они больше не соответствуют профпригодности. Или умрите под натиском федералов (что, собственно, с вами и случится в ближайшие годы — спорим?) Такому позору в сфере розничной торговли в Красноярске не место.

СОГРАЖДАНАМ: Пользуйтесь Яндекс.Маркетом и выбирайте самую низкую цену или самый близкий магазин. Смотрите рейтинги на Флампе, чтобы выбрать те магазины, где вы не пустое место, а продавец не немолодая сонная глыба. Это позорное место я вам искренне не рекомендую.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Тоже недавно туда заходила - продавец просто огонь! Невозможно остался безразличным к его манере общения, да....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слог порадовал. Пишите дальше)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вполне нормальные адекватные продавцы,, может покупатель не в себе, некоторые привыкли ощущать себя барами,чтобы перед ними на пузе все ползали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ваш слог ("на пузе ползать" "баре" - кстати, учитесь у меня, как правильно пишется это слово) позволяет предположить, что либо вы сами там работаете и ползать не захотели; либо у вас больное представление о том, как работает сфера услуг.

    нет, ползать не нужно.

    нужно уважать друг друга. в "компаке" не уважают клиента, поэтому адекватом там и не пахнет.

    пахнет сельпо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Ну а судя по ответу (кто ты? тот самый хамоватый сотрудник? его сват? сочувствующий судьбе малоквалифицированного персонала?), ты из породы угнетенных россиян, которые уверены, что сервис в стране под табличкой "вас много - я одна, идите на!" - лучшее, что может быть. Ты ошибаешься.

    Помни, угнетенный россиянин:

    - никто не имеет права тебе хамить, когда ты приходишь в точку обслуживания покупателей, кисло смотреть на тебя, отвечать невпопад и лгать (как поступил отвратительный сотрудник Компака).

    - главное: никакие правила магазинов не могут противоречь Закону о защите прав потребителей, который не просто разрешает, а требует от покупателя проконтролировать полученный дистанционным способом заказ по количеству, отсутствию внешних повреждений (не упаковки, а товара!) и соответствию описанию, а только потом выкупать. В противном случае остается только судебный порядок разрешения споров.

    Учи законы, сторонящийся хамоватого продавца россиянин.

    Люби себя, а не бизнес, у которого главное - не клиент, а прибыль.

    И иди в собес со своими комментариями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чётко вы ответили, этот ноунейм даже в ответ ничего не написал.

    Кстати, я удивлён, но, похоже, Компак даже в конце 2020 ещё работает 😲

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, фанбоев подвезли. Эта богадельня теперь по 50 рублей платит за лесть? Хорошо, что она скоро умрет. Как и любая другая контора, в которой сонные мужики за сорок без квалификации и стимула помочь клиенту просиживают штаны от звонка до звонка. И им легче станет, когда в сторожа уйдут, и клиентам — которые не будут учитывать барахолки среди возможных мест приобретения техники. Сочувствую каждому собравшемуся. Хах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы