"КОМПАК": ХРЮК-МУК ТЕБЕ ВМЕСТО СЕРВИСА, ДРУГ!
Намедни заказал в интернет-магазине бытовую технику с доставкой в этот магазин. В принципе, было всё равно, куда привезут, просто этот магазин был ближе к работе.
День, когда товар приехал, испортил мне всё настроение. И виной этому позорное обслуживание в "Компаке".
Воскресенье, 5.06.2016, вечер....
Показать целиком
"КОМПАК": ХРЮК-МУК ТЕБЕ ВМЕСТО СЕРВИСА, ДРУГ!
Намедни заказал в интернет-магазине бытовую технику с доставкой в этот магазин. В принципе, было всё равно, куда привезут, просто этот магазин был ближе к работе.
День, когда товар приехал, испортил мне всё настроение. И виной этому позорное обслуживание в "Компаке".
Воскресенье, 5.06.2016, вечер. Правая дверь магазина на Маркса. Сорокалетний продавец "в теле" — сонная муха. Никакого "Здравствуйте" и даже взгляда на единственного покупателя при входе. Втыкает в интернетик.
Разбудил его просьбой принести заказ.
Молча принес, молча начал печатать документы. Спустя полминуты его тихого сопения я даже засомневался, жив ли он, обслуживает ли он всё ещё меня или снова ушел в астрал.
Поскольку магазин выступил в моем заказе посредником, вопросов к продавцу у меня было мало (но все, строго в рамках законодательства и здравого смысла):
— Товар покажите перед оплатой.
— Сначала оплатите!
— Да ладно, покажите, я должен внешне осмотреть его на целостность упаковки.
— Только без рук!
— Ох... (психиатрия по всем им плачет) Возврат через вас?
— На сайте читайте.
— А вы сказать не можете?
— Всё на сайте.
— Ок. Вот карта.
— Оплата только наличными!
— Но у вас на двери написано, что вы принимаете карты!
— Это не для вас написано.
В этот момент любому нормальному человеку захотелось бы зарядить в продавана монитором, за которым он сидел. Я же просто оставил его с товаром и двумя бумажками, которые он печатал в общем смысле около минуты и ушёл, чтобы никогда больше не вернуться.
РУКОВОДСТВУ КОМПАКА: Обучайте сотрудников разговаривать. Просто, своевременно, согласно регламента и общеупотребимой этики. Требуйте от них и от себя в зеркале исполнения норм ЗЗПП. Увольняйте старых недовольных жизнью мужиков, если они больше не соответствуют профпригодности. Или умрите под натиском федералов (что, собственно, с вами и случится в ближайшие годы — спорим?) Такому позору в сфере розничной торговли в Красноярске не место.
СОГРАЖДАНАМ: Пользуйтесь Яндекс.Маркетом и выбирайте самую низкую цену или самый близкий магазин. Смотрите рейтинги на Флампе, чтобы выбрать те магазины, где вы не пустое место, а продавец не немолодая сонная глыба. Это позорное место я вам искренне не рекомендую.