- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом, работа была хорошей, но уборщица не была очень дружелюбной. Когда она мыла пол, я был вынужден пройти по нему к кассе. Она начала говорить: "Не можете подождать 2 минуты, наглые люди". У меня тоже была срочная деловая встреча и я не мог ждать. Я считаю, что с такими оскорблениями нужно принимать меры, например, налагать штрафы или...
В целом, работа была хорошей, но уборщица не была очень дружелюбной. Когда она мыла пол, я был вынужден пройти по нему к кассе. Она начала говорить: "Не можете подождать 2 минуты, наглые люди". У меня тоже была срочная деловая встреча и я не мог ждать. Я считаю, что с такими оскорблениями нужно принимать меры, например, налагать штрафы или увольнять таких сотрудников. Прошу обратить внимание на этот инцидент.
Добрый день.
Приносим Вам свои извинения.
С сотрудником проведем беседу чтобы в будущем подобное не повторялось.
Благодарим за оставленный вами отзыв.
Добрый день.
Приносим Вам свои извинения.
С сотрудником проведем беседу чтобы в будущем подобное не повторялось.
Благодарим за оставленный вами отзыв.