- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Вчера на кассе номер 3 кассир-парень не местный и наглый. Очень расстроено видеть, что приставал к девушке. К сожалению, такие неприятные случаи происходят. Важно, чтобы все сотрудники магазинов были вежливы к покупателям.
Добрый день, уважаемый покупатель. Приносим извинения за доставленные неудобства. С персоналом проведена беседа на тему фирменных стандартов обслуживания. Благодарим за обратную связь. Рады видеть Вас в нашем магазине.
Добрый день, уважаемый покупатель. Приносим извинения за доставленные неудобства. С персоналом проведена беседа на тему фирменных стандартов обслуживания. Благодарим за обратную связь. Рады видеть Вас в нашем магазине.