- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не заходил в этот командор. Сегодня в обед пошёл за продуктами, но к сожалению не купил! Потому что мне стало противно. Взяв корзинку, я услышал как администратор орет, извините за прямолинейность, как резаная, на девочку сотрудницу. Я все понимаю, что может девочка что-то натворила, НО зачем при всех покупателях это делать???? Отведи в...
Давно не заходил в этот командор. Сегодня в обед пошёл за продуктами, но к сожалению не купил! Потому что мне стало противно. Взяв корзинку, я услышал как администратор орет, извините за прямолинейность, как резаная, на девочку сотрудницу. Я все понимаю, что может девочка что-то натворила, НО зачем при всех покупателях это делать???? Отведи в подсобку и кричи если надо. Почему мы должны это слушать? Видеть слезы девочки??? Где компетентность администратора? Куда смотрит дирекция магазина???? Сильно огорчён вашим командор. Зато понятно, почему многие сотрудники хамят! У них живой пример!!! Теперь буду стараться как можно реже сюда ходить. В красном яре как то уважительнее относятся к покупателям!!!!
Добрый день. Просим Вас уточнить время когда Вы столкнулись с данной ситуацией.
Добрый день. Просим Вас уточнить время когда Вы столкнулись с данной ситуацией.
Ну вы бы могли и замечание сделать администратору,как потенциальный покупатель,тем более мужчина!
я вас умоляю , мужики первые и сбегают и никогда не заступятся . Одни нытики
Я человек в уже предпенсионного возрасте. И делать замечание, на которые грубо ответят, как уже было не один раз, желания нет. Поэтому и пишу здесь! Чтобы обратили внимание!
Здравствуйте, где то около 14 часов, точно не скажу, не смотрел.
Спасибо Вам за обращение. С сотрудниками проведена беседа на момент поведения в торговом зале.