- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.07.2024 в Командоре (ул. 60 лет Октября, 48, Красноярск) в районе обеда, жена купила паровые котлеты и салат здоровье, вечером в районе 17 часов почувствовала боль в районе живота, не придав этому значения занималась дальше своими делами. Ближе к ночи боль усилилась, стали закрадываться подозрения по поводу отравления, потом начались последствия...
23.07.2024 в Командоре (ул. 60 лет Октября, 48, Красноярск) в районе обеда, жена купила паровые котлеты и салат здоровье, вечером в районе 17 часов почувствовала боль в районе живота, не придав этому значения занималась дальше своими делами. Ближе к ночи боль усилилась, стали закрадываться подозрения по поводу отравления, потом начались последствия отравления. Далее вызов скорой и там уже подтвердили, что это сильное инфекционное отправление и забрали в полуобморочном состоянии в инфекционное отделение №5. Человек двое суток лежал и не мог пошевелится от боли. Естественно, мне захотелось поговорить с руководством магазина, приехав в магазин 24.07.2024 и объяснив ситуацию администратору я услышал, что «люди же берут, никто не травится», может, потому что не доходят до вас? В итоге мне сказали, что директор будет завтра в 10 утра. 25.07.2024 в 10 часов я приезжаю в магазин, никакого директора нет, ко мне вышел уже старший администратор, я спросил где сейчас директор, говорят может быть на другом магазине, хорошо, скажите адрес я туда приеду, на что слышу «она может быть на планерке директоров» (вы уже определитесь где ваш директор должен быть, то тут, то там, прячете его? Так и скажите) администратор сказала, что бы я через ее телефон записал голосовое сообщение директору(интересный способ общения с директором), после того как я сказал, что это странное предложение, мне дали книгу жалоб, что бы я вкратце описал ситуацию и написал там свой номер и тогда директор со мной свяжется( что я и сделал) так же старший администратор вроде как отправила фото этого обращения сразу директору(до сих пор жду звонка, видимо не так это и важно). Приехал 26.07.2024, но уже никого не нашел, зато нашел номер директора, позвонив по номеру, никто не ответил (абонент до сих пор занят). Подумав, что здесь я ничего не добьюсь я поехал в центральный офис Командора (улица Академика Вавилова, 1с51/1), а там нет человека, к которому можно обратится, потому что офис закрытого типа, можно только по предварительному приглашению, в итоге мне на первом этаже дали номер поддержки, куда можно обратится. Выйдя на улицу, я сразу же звоню, даже гудков не было, просто звонок сбрасывался (не сколько попыток - не увенчались успехом). Зайдя в офис снова и сказав об это, мне дали номер, чтобы написать на вотсап, написал, все еще жду ответа. Итого, что мы имеем, с 24 июля по 27 ни ответа ни привета. Видимо это норма в данной компании. Мы так ситуацию оставлять не будем! Чеки, контейнера из под еды, бумаги из скорой, результаты анализов имеются.
Ну что сказать, удивительное отношение к потребителям. Видимо пока человек не умрет от вашей продукции, вы не шевельнетесь. Надеюсь на то, что после этого отзывы со мной свяжется руководство для дальнейшего разговора.
P.S. Люди травятся каждый день, по разным на то причинам, почему же мы думаем, что это произошло по вине Командора? Потому что, жена за день ела два раза, первый прием пищи был в Командоре и она ела одна, а второй прием пищи она принимала, когда уже болел живот, в компании людей и с остальными все хорошо, а она сейчас с болью на таблетках и жесткой диете.
Уважаемый покупатель. Мне очень жаль, что такое случилось с Вашей супругой. Несколько дней я пытаюсь до Вас дозвониться с разных номеров, почему-то телефон Ваш сбрасывает все звонки. Ваше обращение передано руководству Собственного производства для проведения служебного расследования. Обращений с такой проблемой от других покупателей не поступало....
Уважаемый покупатель. Мне очень жаль, что такое случилось с Вашей супругой. Несколько дней я пытаюсь до Вас дозвониться с разных номеров, почему-то телефон Ваш сбрасывает все звонки. Ваше обращение передано руководству Собственного производства для проведения служебного расследования. Обращений с такой проблемой от других покупателей не поступало. В любом случае я приношу извинения от лица Компании и себя лично за произошедшее, в т.ч. и попытки связаться со мной. Я ни в коем случае не пытаюсь скрыться от Вас. Я, действительно, работаю на двух магазинах и дни, когда все это произошло совпали с днями отчетности. Скорейшего выздоровления Вашей супруге. Будем очень рады видеть Вас в нашем магазине. Директор магазина.