- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Командор не радует....к данной компании отношение у меня очень хорошее ,магазины командор находятся для меня в приоритете перед остальными сетями нашего города.По этому когда происходят такие казусы это очень и очень не приятно....В данном магазине купил кусочек рыбы гор буша х/к филе с виду рыба выглядела очень аппетитно но приехав домой и...
Командор не радует....к данной компании отношение у меня очень хорошее ,магазины командор находятся для меня в приоритете перед остальными сетями нашего города.По этому когда происходят такие казусы это очень и очень не приятно....В данном магазине купил кусочек рыбы гор буша х/к филе с виду рыба выглядела очень аппетитно но приехав домой и попробовав я был очень огорчен и данная рыба отправилась в мусор.По вкусу рыба была очень и очень не свежей и есть ее было просто не возможно!!отсюда для себя я сделал вывод что либо производитель(в чем я сомневаюсь)либо магазин смазывает рыбу чем то для придания ей товарного вида !!!Покупать в данном магазине продукты питания больше нет никакого желания!!!
Добрый день.
От лица администрации магазина приносим Вам свои извинения за случившийся инцидент!
С сотрудниками проведена беседа в части контроля качества реализуемой продукции. В дальнейшем убедительная просьба, при выявлении подобных фактов обращаться к директору или администратору магазина. В подобных случаях администрация магазина обязана...
Добрый день.
От лица администрации магазина приносим Вам свои извинения за случившийся инцидент!
С сотрудниками проведена беседа в части контроля качества реализуемой продукции. В дальнейшем убедительная просьба, при выявлении подобных фактов обращаться к директору или администратору магазина. В подобных случаях администрация магазина обязана вернуть Вам денежные средства за некачественный товар.
Спасибо Вам за информацию.
Добрый день.
От лица администрации магазина приносим Вам свои извинения за случившийся инцидент!
С сотрудниками проведена беседа в части контроля качества реализуемой продукции. В дальнейшем убедительная просьба, при выявлении подобных фактов обращаться к директору или администратору магазина. В подобных случаях администрация магазина обязана вернуть Вам денежные средства за некачественный товар.
Спасибо Вам за информацию.