Командор

Сеть супермаркетов
  • Красноярск, улица 60 лет Октября, 48 — цокольный этаж
  • Афонтово 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемое руководство, сервис на -1, принимайте меры. Покупала пасту зубную по акции. Как выяснилось ценник не соответствовал. Спросила сделают ли возврат, администратор ответила что на товар нормального качества и срока годности возвраты не делают и вообще "если бы вы по человечески сказали что не читаете ценники, то я бы подумала" Это что было...

Показать целиком

Уважаемое руководство, сервис на -1, принимайте меры. Покупала пасту зубную по акции. Как выяснилось ценник не соответствовал. Спросила сделают ли возврат, администратор ответила что на товар нормального качества и срока годности возвраты не делают и вообще "если бы вы по человечески сказали что не читаете ценники, то я бы подумала" Это что было вообще? Что за королевы у вас там работают?! И это при том что я взрослый уравновешенный человек, без истерик хотела разрешить ситуацию. Вдогонку ещё слушала рекомендации как мне ознакомиться со списком товаров не подлежащих возврату. Не стану говорить о том что знакома с правами покупателя и списком)) но останусь при своём "покупатель прав всегда"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Не имела право говорить так, а тем более, не делать возврат, если цена на витрине не соответствует действительной. последнее время, очень часто встречаются хамы за кассой..)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Уважаемый покупатель ,приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. С администраторами данного магазина проведена беседа о правилах обслуживания покупателей и оформлении возвратов. Входе служебного расследования , выяснилось , что возврат зубной пасты сделан и денежные средства Вам вернули. Если у Вас другие подробности по данной ситуации - прошу связаться со мной 8-923-289-72-82 Юлия Игоревна . С уважением, директор магазина.

Загрузка рекламы