- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство, сервис на -1, принимайте меры. Покупала пасту зубную по акции. Как выяснилось ценник не соответствовал. Спросила сделают ли возврат, администратор ответила что на товар нормального качества и срока годности возвраты не делают и вообще "если бы вы по человечески сказали что не читаете ценники, то я бы подумала" Это что было...
Уважаемое руководство, сервис на -1, принимайте меры. Покупала пасту зубную по акции. Как выяснилось ценник не соответствовал. Спросила сделают ли возврат, администратор ответила что на товар нормального качества и срока годности возвраты не делают и вообще "если бы вы по человечески сказали что не читаете ценники, то я бы подумала" Это что было вообще? Что за королевы у вас там работают?! И это при том что я взрослый уравновешенный человек, без истерик хотела разрешить ситуацию. Вдогонку ещё слушала рекомендации как мне ознакомиться со списком товаров не подлежащих возврату. Не стану говорить о том что знакома с правами покупателя и списком)) но останусь при своём "покупатель прав всегда"
Добрый день! Уважаемый покупатель ,приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. С администраторами данного магазина проведена беседа о правилах обслуживания покупателей и оформлении возвратов. Входе служебного расследования , выяснилось , что возврат зубной пасты сделан и денежные средства Вам вернули. Если у Вас другие подробности по...
Добрый день! Уважаемый покупатель ,приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. С администраторами данного магазина проведена беседа о правилах обслуживания покупателей и оформлении возвратов. Входе служебного расследования , выяснилось , что возврат зубной пасты сделан и денежные средства Вам вернули. Если у Вас другие подробности по данной ситуации - прошу связаться со мной 8-923-289-72-82 Юлия Игоревна . С уважением, директор магазина.
Не имела право говорить так, а тем более, не делать возврат, если цена на витрине не соответствует действительной. последнее время, очень часто встречаются хамы за кассой..)
Добрый день! Уважаемый покупатель ,приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. С администраторами данного магазина проведена беседа о правилах обслуживания покупателей и оформлении возвратов. Входе служебного расследования , выяснилось , что возврат зубной пасты сделан и денежные средства Вам вернули. Если у Вас другие подробности по данной ситуации - прошу связаться со мной 8-923-289-72-82 Юлия Игоревна . С уважением, директор магазина.