Командор

Сеть супермаркетов
  • Красноярск, Комсомольский проспект, 1Б
  • Проспект Комсомольский 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жаль нет оценки очень плохо! Уважаемое руководство данного магазина, почему вы не обращаете внимания на кассира Евгению, к сожалению не знаю фамилии! Ну хамка еще та! Никогда не поздоровается, про пакет я вообще молчу, по ее словам "а что сами то не сказали, что вам нужен пакет". В воскресение пришли семьей в магазин, купили корзину продуктов,...

Показать целиком

Жаль нет оценки очень плохо! Уважаемое руководство данного магазина, почему вы не обращаете внимания на кассира Евгению, к сожалению не знаю фамилии! Ну хамка еще та! Никогда не поздоровается, про пакет я вообще молчу, по ее словам "а что сами то не сказали, что вам нужен пакет". В воскресение пришли семьей в магазин, купили корзину продуктов, поставив корзину на кассу мне Евгения говорит "ты бы еще тележку поставила, вытаскивай с корзины это не моя работа", когда я пытаясь объяснить, что уж точно это не моя забота она дергаясь начала высказывать, что ее работа только проьивать товар, итак после 5 минут ругани, она все же начала пробивать товар. В корзине было 11 елочных шариков, она не знала как они пробиваются. И говорит мне "и че, они вам точно нужны, я не знаю как их пробить", так как они были мне нужны она с психом пошла к администратору.

А дальше интереснее.....

Игрушки все же прошли и весь товар с корзины. Вдруг смотрю, а сумма итого получилась 1150, а должно было быть 553. Оказалось она мне пробила сахар 10 или 15кг я уже не помню, которого даже и не было в корзине, шаров пробила не 11 шт а 41. Когда я ей сказала откуда вообще этот товар, в ответ услышала "да что вы за человек то такой трудный".

Вот расскажите мне, разве я не права?! Кассир это лицо магазина! А тепкрь посмотрите на Евгению и прочитайте данный отзыв. Очень не приятно возвращаться в данный магазин.

Уважаемый покупатель, здравствуйте! Приносим свои извинения за непрофессиональные действия нашего сотрудника. С кассиром проведена беседа, впредь таких ситуаций в работе она допускать не будет. Очень жаль, что испортили Вам выходной день! Более такого не повторится! Ждем Вас в нашем магазине снова!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Жаль нет оценки очень плохо! Уважаемое руководство данного магазина, почему вы не обращаете внимания на кассира Евгению, к сожалению не знаю фамилии! Ну хамка еще та! Никогда не поздоровается, про пакет я вообще молчу, по ее словам "а что сами то не сказали, что вам нужен пакет". В воскресение пришли семьей в магазин, купили корзину продуктов, поставив корзину на кассу мне Евгения говорит "ты бы еще тележку поставила, вытаскивай с корзины это не моя работа", когда я пытаясь объяснить, что уж точно это не моя забота она дергаясь начала высказывать, что ее работа только проьивать товар, итак после 5 минут ругани, она все же начала пробивать товар. В корзине было 11 елочных шариков, она не знала как они пробиваются. И говорит мне "и че, они вам точно нужны, я не знаю как их пробить", так как они были мне нужны она с психом пошла к администратору.

    А дальше интереснее.....

    Игрушки все же прошли и весь товар с корзины. Вдруг смотрю, а сумма итого получилась 1150, а должно было быть 553. Оказалось она мне пробила сахар 10 или 15кг я уже не помню, которого даже и не было в корзине, шаров пробила не 11 шт а 41. Когда я ей сказала откуда вообще этот товар, в ответ услышала "да что вы за человек то такой трудный".

    Вот расскажите мне, разве я не права?! Кассир это лицо магазина! А тепкрь посмотрите на Евгению и прочитайте данный отзыв. Очень не приятно возвращаться в данный магазин.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель, здравствуйте! Приносим свои извинения за непрофессиональные действия нашего сотрудника. С кассиром проведена беседа, впредь таких ситуаций в работе она допускать не будет. Очень жаль, что испортили Вам выходной день! Более такого не повторится! Ждем Вас в нашем магазине снова!

Загрузка рекламы