- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По испорченному товару вопрос решили быстро и без проблем, не смотря на то, что товар из категории неподлежащего возврату. Отзыв свой удалила. Спасибо за отличную работу с потребителями.
По испорченному товару вопрос решили быстро и без проблем, не смотря на то, что товар из категории неподлежащего возврату. Отзыв свой удалила. Спасибо за отличную работу с потребителями.
Обычно ходим в этот командор, никаких жалоб никогда не было . Но что - то пошло не так)
25.09 взяли хлеб, нарезку. Хлеб собственного производства и такое точно недопустимо по всем стандартам приготовления. Пол булки хлеба внутри с «дырками», просто даже не знаю как это по другому назвать вообще. Исправьте это , пожалуйста. Не очень хотелось бы...
Обычно ходим в этот командор, никаких жалоб никогда не было . Но что - то пошло не так)
25.09 взяли хлеб, нарезку. Хлеб собственного производства и такое точно недопустимо по всем стандартам приготовления. Пол булки хлеба внутри с «дырками», просто даже не знаю как это по другому назвать вообще. Исправьте это , пожалуйста. Не очень хотелось бы покупать такую нарезку ещё раз
Добрый день,Уважаемый покупатель! Спасибо Вам за обращение! И справедливое замечание по качеству. Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно примем меры по качеству данного товара поставщику. Вы в любое удобное для Вас время можете придти и Администратор торгового зала вернет Вам деньги. Всегда рады видеть Вас в наших...
Добрый день,Уважаемый покупатель! Спасибо Вам за обращение! И справедливое замечание по качеству. Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно примем меры по качеству данного товара поставщику. Вы в любое удобное для Вас время можете придти и Администратор торгового зала вернет Вам деньги. Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!
Люблю эту сеть СМ. Никогда не стоял выбор в какой СМ идти КЯ или 5. Приоритет Командору. У нас тут и сотрудники вежливые и ассортимент есть. Да и к качеству претензий нет. Бывала, что сотрудники сами говорили: не берите, срок истекает через пару дней. Ну нравится мне тут. НИКОГДА не нарывалась на просрочку. А вчера (26.01) хотели купить ребёнку...
Люблю эту сеть СМ. Никогда не стоял выбор в какой СМ идти КЯ или 5. Приоритет Командору. У нас тут и сотрудники вежливые и ассортимент есть. Да и к качеству претензий нет. Бывала, что сотрудники сами говорили: не берите, срок истекает через пару дней. Ну нравится мне тут. НИКОГДА не нарывалась на просрочку. А вчера (26.01) хотели купить ребёнку Барни и посмотрев срок годности, я была в ШОКЕ. Срок годности до 21.01.2020 это перебор Вы так не считаете?! Ну ладно день, хотя это жесть, но 5 дней ПАРШИВО...
Указала девушке на такой косяк, сотрудница вежливая извинилась. Думаю, что убрали.
Вот так у нас следят за детскими товарами.
P.S. Приобретали детский сок. Срок годности верный, а сок плохой, тк не правильно хранился. Тут не знаешь кому претензии выставлять. Сомневаюсь, что это магазин. Тк другие соки норм качества.
Здравствуйте, elena😈.
Спасибо Вам за отзыв. Информацию передали руководителю. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Мы приложим все усилия, чтобы исключить подобные случаи.
Жаль нет оценки очень плохо! Уважаемое руководство данного магазина, почему вы не обращаете внимания на кассира Евгению, к сожалению не знаю фамилии! Ну хамка еще та! Никогда не поздоровается, про пакет я вообще молчу, по ее словам "а что сами то не сказали, что вам нужен пакет". В воскресение пришли семьей в магазин, купили корзину продуктов,...
Жаль нет оценки очень плохо! Уважаемое руководство данного магазина, почему вы не обращаете внимания на кассира Евгению, к сожалению не знаю фамилии! Ну хамка еще та! Никогда не поздоровается, про пакет я вообще молчу, по ее словам "а что сами то не сказали, что вам нужен пакет". В воскресение пришли семьей в магазин, купили корзину продуктов, поставив корзину на кассу мне Евгения говорит "ты бы еще тележку поставила, вытаскивай с корзины это не моя работа", когда я пытаясь объяснить, что уж точно это не моя забота она дергаясь начала высказывать, что ее работа только проьивать товар, итак после 5 минут ругани, она все же начала пробивать товар. В корзине было 11 елочных шариков, она не знала как они пробиваются. И говорит мне "и че, они вам точно нужны, я не знаю как их пробить", так как они были мне нужны она с психом пошла к администратору.
А дальше интереснее.....
Игрушки все же прошли и весь товар с корзины. Вдруг смотрю, а сумма итого получилась 1150, а должно было быть 553. Оказалось она мне пробила сахар 10 или 15кг я уже не помню, которого даже и не было в корзине, шаров пробила не 11 шт а 41. Когда я ей сказала откуда вообще этот товар, в ответ услышала "да что вы за человек то такой трудный".
Вот расскажите мне, разве я не права?! Кассир это лицо магазина! А тепкрь посмотрите на Евгению и прочитайте данный отзыв. Очень не приятно возвращаться в данный магазин.
Уважаемый покупатель, здравствуйте! Приносим свои извинения за непрофессиональные действия нашего сотрудника. С кассиром проведена беседа, впредь таких ситуаций в работе она допускать не будет. Очень жаль, что испортили Вам выходной день! Более такого не повторится! Ждем Вас в нашем магазине снова!
Напишу вам самый положительный отзыв!!! Если была бы оценка 10, а бы вам поставила 10))
Самый лучший супермаркет в который хожу каждый день и с удовольствием. Персонал приветливый, всегда помогут и подскажут. А самое главное всегда здороваются и улыбаются. Бывает конечно что работает две кассы, когда куча народу, но всегда быстро реагируют и даже...
Напишу вам самый положительный отзыв!!! Если была бы оценка 10, а бы вам поставила 10))
Самый лучший супермаркет в который хожу каждый день и с удовольствием. Персонал приветливый, всегда помогут и подскажут. А самое главное всегда здороваются и улыбаются. Бывает конечно что работает две кассы, когда куча народу, но всегда быстро реагируют и даже администраторы встают на кассу, чтоб обслужить народ)
Скидок всегда много, особенно на фрукты и овощи, всегда всё свежее, просроченного ни разу не видела. Всё стоит аккуратно и всегда чисто!
Живу рядышком, ходила и буду к вам ходить за вкусняшками)))
Ставлю наивысшую оценку вашему персоналу и управляющему. На такую команду и на такую высокопрофессиональную работу нужно ровняться всем.
Завтра приду за мандаринчиками!!! Ждите:)))))
Уважаемый покупатель ! Большое спасибо за положительный отзыв о работе сотрудников магазина и теплые слова, сказанные в наш адрес.
Они не только радуют нас, но и стимулируют к дальнейшему росту и развитию.
Мы всегда стремимся к тому, чтобы покупателям было комфортно и выгодно приобретать товары в сети "Командор".
Ждем Вас за новыми покупками!