- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очереди, толпы, неуютно, не удобное расположение стеллажей, половина касс не работает. Сегодня пришла в магазин взять водички , простояла у кассы 20 минут и то, с вечными криками на меня, что я стою не там, потому что людям реально негде было пройти из-за скопившейся неразберихи у кассы.
Уважаемый покупатель!
Мы приносим свои извинения за произошедшее. Ситуацию по очередям взяли под контроль. Перестановку в магазине уже частично сделали, сейчас разрабатывается план перестановки оставшихся стеллажей для того, чтобы обеспечить нормальный подход к кассовой линии.
Спасибо за Ваше обращение.
Уважаемый покупатель!
Мы приносим свои извинения за произошедшее. Ситуацию по очередям взяли под контроль. Перестановку в магазине уже частично сделали, сейчас разрабатывается план перестановки оставшихся стеллажей для того, чтобы обеспечить нормальный подход к кассовой линии.
Спасибо за Ваше обращение.
Уважаемый покупатель!
Мы приносим свои извинения за произошедшее. Ситуацию по очередям взяли под контроль. Перестановку в магазине уже частично сделали, сейчас разрабатывается план перестановки оставшихся стеллажей для того, чтобы обеспечить нормальный подход к кассовой линии.
Спасибо за Ваше обращение.