- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный персонал! Точнее кассир. Пайвина Светлана Валерьевна. Работала 5.07 и 6.07 на 4 кассе. Не здоровается никогда с покупателями. 5.07 подхожу на кассу. Поздоровавшись первая с ней, она мне ответила, что вообще она не обязана здороваться. На вопрос о том были ли изменения в стандартах обслуживания покупателей женщина сразу замолчала. Замолчала...
Ужасный персонал! Точнее кассир. Пайвина Светлана Валерьевна. Работала 5.07 и 6.07 на 4 кассе. Не здоровается никогда с покупателями. 5.07 подхожу на кассу. Поздоровавшись первая с ней, она мне ответила, что вообще она не обязана здороваться. На вопрос о том были ли изменения в стандартах обслуживания покупателей женщина сразу замолчала. Замолчала насовсем. Никто не попрощался, не говоря уже о фразе что покупателей тут ждут снова..))
Сегодня 6.07 ситуация аналогичная..женщина начинает обслуживание покупателей басом задавая вопрос : пакет?
Ни здравствуйте, ни какой пакет(большой/маленький). На этом видимо всё познание скриптов окончено, как и граница воспитания, ибо если даже это убрали из стандартов обслуживания (хотя другие кассиры почему-то здороваются), то человеческий фактор где?)) я понимаю что за день проходят сотни человек, но и через других кассиров проходят не меньше. Но почему-то другие кассиры выглядят опрятно и общаются вежливо с покупателями, а данная особа просто пачкает лицо торговой сети командор. Обслуживание уровня будто я ей жизнь испортила.. хотя люди вам деньги приносят, особенно постоянные покупатели. Через две остановки конкуренты открылись «пятёрочка», так вот после таких походов в ваш магазин желание стать постоянным клиентом другой торговой сети. И наверняка не у меня одной.
Добрый день. Приносим извинения за поведение персонала. С сотрудником была проведена беседа после чего, сотрудник был отстранен от работы.
Надеемся, что данный инцидент не повлиял на Ваше мнение остаться нашим покупателем.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, ТС Командор
какие мы нежные... не поздоровалась с человеком 😱
представьте себе) я привыкла здороваться с людьми и слышать то же самое в ответ. Если для вас норма что за ваши же деньги вы вышли будто коричневой жидкостью облитая, то жаль ..)
ну так требуйте этого от своих знакомых и друзей ))
ну так это входит в обязанности кассира.) она за это деньги получает. Если бы я хотела такого обслуживания как у этой дамы, я бы на рынок пошла, или в светофор. А когда я сознательно переплачиваю просто за уровень торговой сети, извините, можно простое здравствуйте сказать?) я не прошу мне сумки до машины нести или руки целовать. Это работа человека.
вряд ли это входит в её должностные обязанности ) ну не здоровайтесь с ней тоже 😄
это входит в ее должностные обязанности) в том и дело. Это четко прописано в стандартах обслуживания данной сети.
как вы живёте в этом невежливом за ваши деньги мире...
так же как и вы ожидая что вас пересадят, а вас невежливо проигнорировали. Тоже можно сказать, радуйтесь что не стояли или сидели не у мусорки)) вам не понравилось отношение официантов, мне отношение кассира. Вот и всё
даже до отзывов моих добрались, рада за вас 😄
ну вы же до моего придрались.
он в ленте первый, так что особо не льстите себе
и всё же вы тратите своё время, доказывая что отсутствие воспитания - ок.
🤣🤣🤣🤣 вот вы в жизни делаете поспешные выводы, и тут тоже ))
ну да) 10 минут читая ваш бред, весьма поспешный вывод. Всего вам доброго и побольше такого обслуживания которое для вас ок)
до свидания (хоть я вам скажу) 😃
правы на 100%- основная масса людей принимает и сьедает то что им предлагают в сфере обслуживания, а именно хамство, плохое настроение, отсутствие клиентоориентированности и не желание работать по этическим нормам.
Вот вам и типичный ответ- «подумаешь цаца, не поздоровались с ней»....
съели это, в следующий раз схавают хрен, на который их пошлют.....
«зачем нервы портить, лучше промолчу», говорят они везде, выдавая свою трусость и не умение оставит свои права, за «правильную»ответную реакцию.....
И зацвело бурным цветом отсутсвие сервиса от слова совсем.
спасибо за вашу адекватность))
👍
а я согласна с вами и поддержу вас))
спасибо)) я думаю любой человек с хотя бы минимальными задатками воспитания согласится или хотя бы поймёт о чем я говорю)
кассир лицо компании, вы правы. в данном случае вместо лица рожа.
оу, явно обслуживающий персонал тут возбуждается.
Я с Вами согласна на все 100%, я точно знаю, что "вежливое приветствие" входит в стандарт обслуживания! Я этот стандарт сама учила! Дама, писавшая комментарии сверху, не права!
и вам спасибо) да дело в том, что даже если бы вдруг и не входило это в стандарт.. я отработав старшим продавцом в планете, где проходимость была не меньше, просто не представляю как можно не поздороваться с клиентом..🤦🏻♀️ я на работе нахожусь, а не на лавочке во дворе. Я оказываю людям услугу. И даже просто по-человечески хочется сделать это достойно. А если не любишь людей, или не понимаешь где ты вообще находишься, то стоит задуматься о смене сферы деятельности🤷🏻♀️
Ну дама,которая выше писала вам,привыкла к такому отношению и обслуживанию
Вы правы на 100%
Минусы к отзывам))) видимо мадама ,которая начала с вами спорить,ставит минусы))))
да без разницы) мое мнение не поменяется) Воспитанных людей которые понимают о чем речь как оказалось тут больше. А тем для кого такое отношение является нормой, надеюсь только таких людей и будут встречать на своём пути😉
Меня наоборот бесят эти скрипты продаж, все что мне нужно я сама скажу кассиру, и расстраиваться что со мной не поздоровался рондомный работник магаза вообще никогда бы не стала.
часто там бываб. согласен с каждым словом. благо пятерочка выручает. рядом с домом открылась. теперь только туда.
автор права на 💯 процентов! сама работаю в сфере услуг 20 лет и считаю, что хорошая выручка напрямую зависит от поведения продавцов/консультантов/администраторов! предлагать один и тот же продукт могут многие, а вот достойный сервис далеко не все
По моему у сети «Командор» есть проблемы посерьёзнее чем неприветливый персонал. Например ценники и испорченные товары.
Я не понимаю чего вы ходите от командора? Ей по 15 часов за кассой сидеть и со всеми здороваться тоже не в кайф. Тем более, что командор это магазин не премиум класса, так что если хотите что бы вас облизали, то ищите тогда соответствующие магазины, но и цены там будут конечно на порядок выше, зато и поздороваются и в попу поцелуют!)
Ещё хочу сказать, что продавцы это в основном люди без образования и не от хорошей жизни она там сидит, так что плевать она скорей всего хотела на человеческие качества ( и такие люди бывают 🤷♀️
Добрый день. Приносим извинения за поведение персонала. С сотрудником была проведена беседа после чего, сотрудник был отстранен от работы.
Надеемся, что данный инцидент не повлиял на Ваше мнение остаться нашим покупателем.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, ТС Командор