Ужасный персонал! Точнее кассир. Пайвина Светлана Валерьевна. Работала 5.07 и 6.07 на 4 кассе. Не здоровается никогда с покупателями. 5.07 подхожу на кассу. Поздоровавшись первая с ней, она мне ответила, что вообще она не обязана здороваться. На вопрос о том были ли изменения в стандартах обслуживания покупателей женщина сразу замолчала. Замолчала...
Показать целиком
Ужасный персонал! Точнее кассир. Пайвина Светлана Валерьевна. Работала 5.07 и 6.07 на 4 кассе. Не здоровается никогда с покупателями. 5.07 подхожу на кассу. Поздоровавшись первая с ней, она мне ответила, что вообще она не обязана здороваться. На вопрос о том были ли изменения в стандартах обслуживания покупателей женщина сразу замолчала. Замолчала насовсем. Никто не попрощался, не говоря уже о фразе что покупателей тут ждут снова..))
Сегодня 6.07 ситуация аналогичная..женщина начинает обслуживание покупателей басом задавая вопрос : пакет?
Ни здравствуйте, ни какой пакет(большой/маленький). На этом видимо всё познание скриптов окончено, как и граница воспитания, ибо если даже это убрали из стандартов обслуживания (хотя другие кассиры почему-то здороваются), то человеческий фактор где?)) я понимаю что за день проходят сотни человек, но и через других кассиров проходят не меньше. Но почему-то другие кассиры выглядят опрятно и общаются вежливо с покупателями, а данная особа просто пачкает лицо торговой сети командор. Обслуживание уровня будто я ей жизнь испортила.. хотя люди вам деньги приносят, особенно постоянные покупатели. Через две остановки конкуренты открылись «пятёрочка», так вот после таких походов в ваш магазин желание стать постоянным клиентом другой торговой сети. И наверняка не у меня одной.