- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.12 закупались перед праздниками в данном магазине, 31 числа открываем маслины, не дешевка, все в белом налете плавают, запах ужасен, срок годности нормальный, в первые такое виду, икра лосося за 400 р малюсенькая баночка, горькая, есть невозможно, естественно никто 31 вечером не поедет с возвратом, выводы, закупка товара у недобросовестных...
29.12 закупались перед праздниками в данном магазине, 31 числа открываем маслины, не дешевка, все в белом налете плавают, запах ужасен, срок годности нормальный, в первые такое виду, икра лосося за 400 р малюсенькая баночка, горькая, есть невозможно, естественно никто 31 вечером не поедет с возвратом, выводы, закупка товара у недобросовестных поставщиков. Почти 600 р на ветер.
Добрый день, Андрей. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете в любое удобное для Вас время обратиться к администратору магазина с товаром для возврата денежных средств. Благодарим за обратную связь.
С уважением, ТС Командор
А командор тут причём ? Явно претензия к производителю , а не к ним.
А я должен с производителем разбираться? где брал у тому и претензии, командор должен следить за качеством продаваемого им товара и проверять поставщика, а не закупаться у сомнительных поставщиков подешевле. Вам если попадётся тухлая рыба например, вы побежите предъявлять к тому кто её ловил? Или в командор все таки? Законы читайте, прежде чем глупостью комментировать 🤦♀️
По правилам ГК РФ ответственность за качество поставляемого товара несет продавец – именно он обязан передать покупателю товар того качества, которое указано в договоре ( ст. 469 ГК РФ ). И не важно где он взял этот ТОВАР.
Добрый день, Андрей. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете в любое удобное для Вас время обратиться к администратору магазина с товаром для возврата денежных средств. Благодарим за обратную связь.
С уважением, ТС Командор