- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что случилось с ассортиментом? Вы снизили класс своего потребителя? На кого вы ориентируетесь? 6 лет постоянный клиент, но разочаровываюсь все больше и больше. Ни качественных хороших фруктов и овощей, ни колбасных изделий, ни выпечки. Конфеты фасованные попадаются все несвежие, вот сколько раз ни брала, всегда одно и тоже, старые конфеты. В...
Что случилось с ассортиментом? Вы снизили класс своего потребителя? На кого вы ориентируетесь? 6 лет постоянный клиент, но разочаровываюсь все больше и больше. Ни качественных хороших фруктов и овощей, ни колбасных изделий, ни выпечки. Конфеты фасованные попадаются все несвежие, вот сколько раз ни брала, всегда одно и тоже, старые конфеты. В мясничем в последний раз купила фарш домашний, и почему то котлеты имели запах и вкус рыбы! А Сыры! Нет настоящих свежих сыров вообще! В общем, теперь по дороге домой заезжаю в другие маркеты , в Красноярске, а в Сосновоборске нынче совсем нет места, где можно было бы купить хороший качественный продукт выше низшего класса(
За работу с клиентами ставлю отлично, за сроки продуктов 3ку и 1 за ассортимент.
Уважаемый покупатель, добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Сожалеем о том , что ассортимент магазина Вас разочаровал. Для проведения работы с ассортиментом от Вас нужна более подробная информация , что бы Вы хотели видеть в магазине, Просим Вас оставить информацию на телефон горячей линии 8-800-350-5000(звонок бесплатный), либо отправить письмо...
Уважаемый покупатель, добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Сожалеем о том , что ассортимент магазина Вас разочаровал. Для проведения работы с ассортиментом от Вас нужна более подробная информация , что бы Вы хотели видеть в магазине, Просим Вас оставить информацию на телефон горячей линии 8-800-350-5000(звонок бесплатный), либо отправить письмо на почту k15-dir1@sm-komandor.ru . В случае столкновения с некачественным товаром , Вы всегда можете обратиться за возвратом денежных средств к администратору.С уважением директор магазина Болдова Олена Викторовна.
Уважаемый покупатель, добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Сожалеем о том , что ассортимент магазина Вас разочаровал. Для проведения работы с ассортиментом от Вас нужна более подробная информация , что бы Вы хотели видеть в магазине, Просим Вас оставить информацию на телефон горячей линии 8-800-350-5000(звонок бесплатный), либо отправить письмо на почту k15-dir1@sm-komandor.ru . В случае столкновения с некачественным товаром , Вы всегда можете обратиться за возвратом денежных средств к администратору.С уважением директор магазина Болдова Олена Викторовна.