Командор

Сеть супермаркетов
  • Красноярск, улица Академгородок, 18 — 1 этаж
  • Институт (ул. Киренского) 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня в 19:00-19:30 произошла такая ситуация. Впереди меня мужчина попросил оплатить покупку часть наличными, часть по карте. Он чётко сказал «100 рублей наличными». Кассир нажала что-то не то, после чего начала орать на клиента, что он её не предупредил, что будет оплата частично наличными. На его попытки объяснить, что нет, он вообще-то сразу...

Показать целиком

Сегодня в 19:00-19:30 произошла такая ситуация. Впереди меня мужчина попросил оплатить покупку часть наличными, часть по карте. Он чётко сказал «100 рублей наличными». Кассир нажала что-то не то, после чего начала орать на клиента, что он её не предупредил, что будет оплата частично наличными. На его попытки объяснить, что нет, он вообще-то сразу сказал, что часть будет наличными, она начала орать на него и говорила приказным тоном «нет, это вы меня послушайте. Вы сказали…». И всё это криком! Что это за наглость вообще? Сама накосячила, а орёт на клиента.

Если вы не знаете, как отменить операцию на кассе, это ВАША проблема, что вы за столько времени работы до сих пор не научились это делать. Это не проблема клиента, который имеет полное право расплачиваться так, как ему удобно.

Ваша задача должна быть помочь клиенту комфортно совершить покупку, а не доказать свою правоту. Адекватный сотрудник бы просто отменил операцию. А если он не знает, как это сделать, то это ему должно быть стыдно и он должен звать руководителя просить ему помочь, а не обвинять клиента.

Чтобы было понятно о ком речь – имя не знаю, толстая кассирша с тёмными волосами, вечно недовольная, за что тоже огромный минус.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Сейчас в Командор,можно бичу с улицы устроиться-никто нормальный,за их зарплату,не пойдёт пахать,как потерпевший)Там нет отбора персонала,тупо-всех желающих,а их мало.Не удивляйтесь,это норм у них)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не соглашусь :) я и за меньшую зарплату работала и уважительно относилась к клиентам. порядочность/вежливость не коррелирует с требованиями по зарплате. Можно быть доброжелательным и при этом соглашаться на маленькую зарплату, а можно получать 100 000 и всё равно грубить людям. Конечно настроение лучше, когда получаешь больше, но если человек сам по себе не доброжелательный, то не всегда зарплата это исправит.

    Им может и будет по кайфу, если мы перестанем удивляться и будем как они воспринимать это как норму, но нет, спасибо, У НИХ это норма, но не для меня точно. И я считаю люди должны это показывать, а не подстраиваться под образ мышления командоровцев :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я туда уже давно не хожу)Самые дикие ценники в городе и никакая,бонусная система.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Уважаемый покупатель, огромное Вам спасибо за обратную связь - это важно для нас! Вы абсолютно правы, наша непосредственная задача и цель качественное предоставление услуг и соблюдение фирменных стандартов сети. Очень стыдно за не профессиональное и не адекватное поведение сотрудника. По данному сотруднику будут приняты радикальные меры. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и испорченный вечер. Обязуемся все исправить. Ждем Вас снова в нашем магазине.

  • Спасибо большое! Рада, что меня услышали)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы