Командор

Сеть супермаркетов
  • Красноярск, Железнодорожников улица, 19 — 1 этаж
  • Сквер Уют 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По моему опыту общения с данной торговой сетью, я пришла к печальному выводу. Наверное, сюда приходят работать те, кто хочет поживиться за чужой счет, хоть чем -нибудь... Например, 18 октября 2016 года, я приобретала продукты в этом магазине. В торговом зале обратила внимание на яркие игрушки, которые можно приобрести только при наличии фишек,...

Показать целиком

По моему опыту общения с данной торговой сетью, я пришла к печальному выводу. Наверное, сюда приходят работать те, кто хочет поживиться за чужой счет, хоть чем -нибудь... Например, 18 октября 2016 года, я приобретала продукты в этом магазине. В торговом зале обратила внимание на яркие игрушки, которые можно приобрести только при наличии фишек, которые в свою очередь дают вместе с чеком от 400 рублей. Кассир, которая обслуживала меня, Бибик Ольга Сергеевна, на мой чек в 921 рубль не дала ни одной фишки. Фишки, какая ерунда! Да это мелочь! Но это то и противно, что пытаются обмануть даже в таких мелочах... Еще например, цены на прилавках не соответствуют ценам в чеке. Причем это всегда увеличение, и не в пользу покупателя. Конечно увеличение не значительное, но в конце рабочего дня из копеек складываются рубли, сотни и т.д.

В магазине есть моменты, которые мне нравятся, но за этого кассира и обмана с ценами ставлю 3 балла.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • "хитро улыбаясь"....да, действительно, кассир задумала хитрую аферу с фишечками, ночами не спала, план разрабатывала....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый покупатель. Действительно, за Ваш чек в 921 руб. Вам полагается выдать 2 фишки в любом случае, независимо от того собираете Вы их или нет. Приносим Вам свои извинения за принесенные неудобства. Готовы в любой момент выдать положенные по чеку фишки. С сотрудниками проведена беседа, с кассира, которая Вас обслуживала взята объяснительная записка и наложено дисциплинарное взыскание.

    Ваше замечание, касательно несоответствия ценников, приняли во внимание и провели сплошную проверку цен в магазине. Дополнительно усилили контроль за процессом замены ценников.

    Надеемся видеть Вас среди наших постоянных покупателей и приложим все усилия в работе, чтобы у Вас оставалось только хорошее впечатление от посещения нашего магазина.

    Спасибо Вам за обращение.

Загрузка рекламы