- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из всех сетей супермаркетов шаговой доступности предпочитал "Командор", по всем параметрам меня устраивал(соотношение цена-качество, наполненность магазина всем необходимым, да и к дому ближе всех), но тут "мой" командор, в который хожу уже более 7 лет, решил провести ремонт, который сначала длительно делался, все было в пыли, думаю, ладно, можно...
Из всех сетей супермаркетов шаговой доступности предпочитал "Командор", по всем параметрам меня устраивал(соотношение цена-качество, наполненность магазина всем необходимым, да и к дому ближе всех), но тут "мой" командор, в который хожу уже более 7 лет, решил провести ремонт, который сначала длительно делался, все было в пыли, думаю, ладно, можно потерпеть, наверное, все для нас. Но ремонт вроде бы как и закончился, а такое впечатление, что продолжается, внутри все пыльное, расстановка товара абсолютно непонятна(видимо квест для увеселения), все в куче: продовольственные товары, бытовая химия и т.п. плюс ассортимент стал никаким. Вообщем я перестал ходить туда, теперь хожу в другой супермаркет, о котором совсем недавно имел худшее, чем о командоре мнение.
Добрый день, уважаемый покупатель!
На данный момент ремонт в магазине действительно закончился. Изменения были масштабные, предполагаем, что поскольку Вы являетесь постоянным покупателем, то они для Вас непривычны. Товар выставляется в магазине согласно планограмм, хотелось бы конкретно узнать, что трудно на Ваш взгляд найти. По вопросу пыли,...
Добрый день, уважаемый покупатель!
На данный момент ремонт в магазине действительно закончился. Изменения были масштабные, предполагаем, что поскольку Вы являетесь постоянным покупателем, то они для Вас непривычны. Товар выставляется в магазине согласно планограмм, хотелось бы конкретно узнать, что трудно на Ваш взгляд найти. По вопросу пыли, приносим свои извинения, Ваши пожелания учтены, с сотрудниками проведена беседа.
Также, что касается ассортимента, сообщите пожалуйста, конкретно, что бы Вы хотели видеть в нашем магазине, а мы со своей стороны приложим все усилия, чтобы вернуть Ваш любимый товар. Мы очень дорожим нашими клиентами, не хотим терять постоянных покупателей, поэтому всегда открыты к диалогу по улучшению качества обслуживания!
Ваше мнение очень важно для нас. Надеюсь, после конкретных замечаний, мы все исправим и снова увидим Вас в нашем супермаркете.
Добрый день, уважаемый покупатель!
На данный момент ремонт в магазине действительно закончился. Изменения были масштабные, предполагаем, что поскольку Вы являетесь постоянным покупателем, то они для Вас непривычны. Товар выставляется в магазине согласно планограмм, хотелось бы конкретно узнать, что трудно на Ваш взгляд найти. По вопросу пыли, приносим свои извинения, Ваши пожелания учтены, с сотрудниками проведена беседа.
Также, что касается ассортимента, сообщите пожалуйста, конкретно, что бы Вы хотели видеть в нашем магазине, а мы со своей стороны приложим все усилия, чтобы вернуть Ваш любимый товар. Мы очень дорожим нашими клиентами, не хотим терять постоянных покупателей, поэтому всегда открыты к диалогу по улучшению качества обслуживания!
Ваше мнение очень важно для нас. Надеюсь, после конкретных замечаний, мы все исправим и снова увидим Вас в нашем супермаркете.