Командор

Сеть супермаркетов
  • Красноярск, улица Щорса, 80 — 1 этаж
  • Автобусный пер 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер. Не оставила сразу отзыв, т.к. прекрасно понимаю, что есть человеческий фактор или программа могла дать сбой.

Дело в чем, а дело снова в жёлтых ценниках, на которых цена по карте «копилка» дороже, чем цена без Карты. Заметила я это на двух товарах в одном магазине, сфотографировала, пока ходила выбирала продукты- брат подошёл к...

Показать целиком

Добрый вечер. Не оставила сразу отзыв, т.к. прекрасно понимаю, что есть человеческий фактор или программа могла дать сбой.

Дело в чем, а дело снова в жёлтых ценниках, на которых цена по карте «копилка» дороже, чем цена без Карты. Заметила я это на двух товарах в одном магазине, сфотографировала, пока ходила выбирала продукты- брат подошёл к администратору и показал фото, на что администратор Елена Анатольевна ответила: «сейчас все исправим», ну и да ладно. Это было 15.02.

Сегодня 18.02, я снова пришла в магазин, и что вы думаете, кто то поменял ценники? Нет!

Я подошла опять к Елене Анатольевне, а она лишь сделала вид, будто в первый раз их видит! Я ей указала на то, что с этими фото мой брат подходил к ней 3 дня назад, на что получила ответ: «Угу». И все! Я попыталась получить более внятный и развёрнутый ответ, но, к сожалению, его не последовало.

Ваша логика понятна: «л*х не мамонт- не вымрет».

Нехорошо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • в ленте видел такую же "акцию"))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень интригующе. А пробовали без Карты купить? Правда дешевле ? А то если дороже можно и в суд подать))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не пробовала,но видимо нужно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый покупатель. Спасибо вам за внимательность.

    Мы перепроверили все ценники и исправил ошибки. Произошел технический сбой о котором было сообщено в отдел по ценообразованию. Выставить товар без ценника магазин не мог,т.к это является нарушением правил торговли . В настоящее время работы по устранению сбоя ведутся . В ближайшее время ситуация будет исправлена. С администратором проведена беседа, в следующий раз для более мобильного решения вопроса прошу обращаться на телефон директора магазина, который указан на информационной доске. Спасибо за Ваш отзыв, мы постараемся улучшить качество работы

  • Сказки все это про программные сбои. Уже не в первый раз такое в "коммандорах" встречал. В разные годы и одно и то же - программный сбой. Речь шла не об этом - а о том что администратор или кто там она по настоящей должности, проигнорировала замечание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы