- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Не оставила сразу отзыв, т.к. прекрасно понимаю, что есть человеческий фактор или программа могла дать сбой.
Дело в чем, а дело снова в жёлтых ценниках, на которых цена по карте «копилка» дороже, чем цена без Карты. Заметила я это на двух товарах в одном магазине, сфотографировала, пока ходила выбирала продукты- брат подошёл к...
Добрый вечер. Не оставила сразу отзыв, т.к. прекрасно понимаю, что есть человеческий фактор или программа могла дать сбой.
Дело в чем, а дело снова в жёлтых ценниках, на которых цена по карте «копилка» дороже, чем цена без Карты. Заметила я это на двух товарах в одном магазине, сфотографировала, пока ходила выбирала продукты- брат подошёл к администратору и показал фото, на что администратор Елена Анатольевна ответила: «сейчас все исправим», ну и да ладно. Это было 15.02.
Сегодня 18.02, я снова пришла в магазин, и что вы думаете, кто то поменял ценники? Нет!
Я подошла опять к Елене Анатольевне, а она лишь сделала вид, будто в первый раз их видит! Я ей указала на то, что с этими фото мой брат подходил к ней 3 дня назад, на что получила ответ: «Угу». И все! Я попыталась получить более внятный и развёрнутый ответ, но, к сожалению, его не последовало.
Ваша логика понятна: «л*х не мамонт- не вымрет».
Нехорошо.
Добрый день, уважаемый покупатель. Спасибо вам за внимательность.
Мы перепроверили все ценники и исправил ошибки. Произошел технический сбой о котором было сообщено в отдел по ценообразованию. Выставить товар без ценника магазин не мог,т.к это является нарушением правил торговли . В настоящее время работы по устранению сбоя ведутся . В ближайшее...
Добрый день, уважаемый покупатель. Спасибо вам за внимательность.
Мы перепроверили все ценники и исправил ошибки. Произошел технический сбой о котором было сообщено в отдел по ценообразованию. Выставить товар без ценника магазин не мог,т.к это является нарушением правил торговли . В настоящее время работы по устранению сбоя ведутся . В ближайшее время ситуация будет исправлена. С администратором проведена беседа, в следующий раз для более мобильного решения вопроса прошу обращаться на телефон директора магазина, который указан на информационной доске. Спасибо за Ваш отзыв, мы постараемся улучшить качество работы
в ленте видел такую же "акцию"))
Очень интригующе. А пробовали без Карты купить? Правда дешевле ? А то если дороже можно и в суд подать))
Я не пробовала,но видимо нужно.
Добрый день, уважаемый покупатель. Спасибо вам за внимательность.
Мы перепроверили все ценники и исправил ошибки. Произошел технический сбой о котором было сообщено в отдел по ценообразованию. Выставить товар без ценника магазин не мог,т.к это является нарушением правил торговли . В настоящее время работы по устранению сбоя ведутся . В ближайшее время ситуация будет исправлена. С администратором проведена беседа, в следующий раз для более мобильного решения вопроса прошу обращаться на телефон директора магазина, который указан на информационной доске. Спасибо за Ваш отзыв, мы постараемся улучшить качество работы
Сказки все это про программные сбои. Уже не в первый раз такое в "коммандорах" встречал. В разные годы и одно и то же - программный сбой. Речь шла не об этом - а о том что администратор или кто там она по настоящей должности, проигнорировала замечание.