- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Частенько по вечерам захожу в командор,все всегда было нормально
Однако на неделе была неприятно удивлена. Подхожу на гастроном,обслуживает молодой человек-накладывает женщине несколько видов салатов по подложкам. Обращаю внимание-продавец без перчаток,а ингредиенты салатов касаются его рук. Мадам молчит,я тоже сохраняю спокойствие.
Обращается ко...
Частенько по вечерам захожу в командор,все всегда было нормально
Однако на неделе была неприятно удивлена. Подхожу на гастроном,обслуживает молодой человек-накладывает женщине несколько видов салатов по подложкам. Обращаю внимание-продавец без перчаток,а ингредиенты салатов касаются его рук. Мадам молчит,я тоже сохраняю спокойствие.
Обращается ко мне: "Что вы выбрали?"
- 2 зразы куриные в маленькую подложку. И,пожалуйста,наденьте перчатки..
И дальше я была удивлена...
"Бл*,где ж они (хлопает себя по карманам),я пакетик надену". И надевает его на руку,которой держит ложку...и параллельно мне начинает объяснять, что этими перчатками продавцы в течение дня делают вообще все.. Мои доводы о том,что стандарты обслуживания никто не отменял,что покидая отдел гастронома,продавцы обязаны снимать перчатки,а начиная обслуживать клиента-надевать новые - его мало интересовали и он их и не слушал,видите ли: его руки чище,чем все перчатки..
"Вы не обращали внимания,что даже в Окее продавцы ходят без перчаток.." И все в том же духе...
Вопрос 1: с чего вдруг я,совершая покупки в Командоре,должна думать о том, что и как происходит в Окей?
Вопрос 2: для ваших сотрудников главный ориентир Окей или все же Командор?
Очень хочется получить обратную связь
Здравствуйте. Уважаемый покупатель, приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вы правы Фирменные стандарты обслуживания в нашей компании никто не отменял. Данному сотруднику вынесен выговор , а также он будет лишен премии за свои действия. Со стороны административного состава усилим контроль за сотрудниками. Ждем Вас вновь за покупками...
Здравствуйте. Уважаемый покупатель, приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вы правы Фирменные стандарты обслуживания в нашей компании никто не отменял. Данному сотруднику вынесен выговор , а также он будет лишен премии за свои действия. Со стороны административного состава усилим контроль за сотрудниками. Ждем Вас вновь за покупками снова. С уважением, директор магазина.
Здравствуйте. Уважаемый покупатель, приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вы правы Фирменные стандарты обслуживания в нашей компании никто не отменял. Данному сотруднику вынесен выговор , а также он будет лишен премии за свои действия. Со стороны административного состава усилим контроль за сотрудниками. Ждем Вас вновь за покупками снова. С уважением, директор магазина.