Командор

Сеть супермаркетов
  • Красноярск, улица Лесников, 23 — 1 этаж
  • Платинум Арена 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый ужасный филиал командора. Приходится заходить сюда, исключительно, потому что в этом районе не особо большой выбор. Постоянно обсчитывают! Проверяйте ценники и чек раз на 10! Ооочень часто ценник один, а в чеке совершено другое. Выбор мал, фрукты-овощи часто гнилые . Постоянно очереди на кассе и конечно ни каких соблюдений норм.

Здравствуйте, Злобный Кошак.

Приносим Вам свои извинения за причиненное неудобство.

Мы пересмотрели графики работы касс и создали график замены ценников.

Усилили контроль за отделом фрукты овощи.

По стоимости товаров передали информацию соответствующему подразделению.

Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.

С Уважением, ТС Командор

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Злобный Кошак. Мы приносим извинения за действия персонала. Не могли бы Вы сообщить информацию для предотвращения подобных инцидентов? Когда произошел последний подобный инцидент (если есть возможность вспомнить, то несколько случаев)? Какой ассортимент Вы бы хотели видеть в данном магазине? Какие именно фрукты - овощи и когда Вы видели гнилыми на прилавках? Когда последний раз Вы наблюдали очередь (сколько человек стояло перед и позади Вас)? Какие именно нормы не соблюдаются?

    Надеемся на обратную связь - это помогает нам улучшать качество обслуживания.

    С Уважением, ТС Командор

  • подтверждаю, гнилые и грязь в магазине

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Выбросила чеки, не смогу припомнить когда последний раз такое было точно по дате. Помню что брала наборчик новогодний m&m ценник был 169, пробили 199. Да мелочь, но неприятно. И такое ооочень часто! Мандарины, помидоры, виноград. Морковь булыжники кормовые, это просто невозможно брать. Помидоры цена 270, в той же пятерочке 189 и не гнилое. Очередь каждый вечер. И работает по классике одна две кассы. Нормы? Выше писали про маски, из-за очереди нет ни какой дистанции.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Злобный Кошак.

    Приносим Вам свои извинения за причиненное неудобство.

    Мы пересмотрели графики работы касс и создали график замены ценников.

    Усилили контроль за отделом фрукты овощи.

    По стоимости товаров передали информацию соответствующему подразделению.

    Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.

    С Уважением, ТС Командор

Загрузка рекламы