- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас! Администратору пора в псих больницу! Что там с сотрудниками делают? Овчарки. Ценников нет, на кассе нет ни кого! Закройте если не вывозит.
Ужас! Администратору пора в псих больницу! Что там с сотрудниками делают? Овчарки. Ценников нет, на кассе нет ни кого! Закройте если не вывозит.
Очень хороший магазин!!!! Пекарня всегда радует булочками хрустящими))) часто забегаю во время обеда за ними, вежливые продавцы!!!! Пожелают хорошего дня!на редкость на данный момент))) Заморозка расширилась, очень радует!!! Спасибо вам за этот магазин!!! Что вы его так поддерживаете!!!!
Добрый день Уважаемый покупатель.
Спасибо за обратную связь о работе нашего магазина.
Сотрудникам обязательно передадим Ваше письмо!
Мы улучшаемся для Вас.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
Хорошего дня!
По началу радовались,что в доме открывается именно командор,а не какой-либо батон или хороший,но видимо зря.
Уважаемые администраторы,продавцы,переберите пожалуйста полки с продукцией,разберитесь с ценниками.
Про рыбу отдельный разговор. 3 раза натыкалась в сельди на червей.
Про рыжих соседей на полках с хлебом я надеюсь вы в курсе.
Добрый день, Anya Anina. Благодарим за отзыв!
Пожалуйста, уточните, когда Вы выдели членистоногих? Мы проводим сплошную дезинсекцию ежемесячно, нам важно качество проводимой обработки.
Сельдь Вы можете вернуть в магазин в удобное для Вас время, и получить уплаченную за нее сумму.
Какие именно полки с ценниками в беспорядке? Нам важно Ваше мнение и...
Добрый день, Anya Anina. Благодарим за отзыв!
Пожалуйста, уточните, когда Вы выдели членистоногих? Мы проводим сплошную дезинсекцию ежемесячно, нам важно качество проводимой обработки.
Сельдь Вы можете вернуть в магазин в удобное для Вас время, и получить уплаченную за нее сумму.
Какие именно полки с ценниками в беспорядке? Нам важно Ваше мнение и обратная связь.
С Уважением, ТС Командор
Ой не хотела я писать, но просто достали, вы еще и второй филиал в Тихих зорях открываете, с одним бы хоть справились, надоели несоответствия ценников, ПОСТОЯННО нахожу неверные цены, но в пользу магазина все таки, ладно если бы мне бонус какой, акции меняют вечером, а в программе они не отображаются, я люблю ходить в магазин перед закрытием и что...
Ой не хотела я писать, но просто достали, вы еще и второй филиал в Тихих зорях открываете, с одним бы хоть справились, надоели несоответствия ценников, ПОСТОЯННО нахожу неверные цены, но в пользу магазина все таки, ладно если бы мне бонус какой, акции меняют вечером, а в программе они не отображаются, я люблю ходить в магазин перед закрытием и что я должна гадать у какого продукта какая цена? Мне говорят мы поставили сейчас и цены недействительны. ШТА???? Ну что за бред, а сегодня администратор со мной спорила и все таки вернула часть денег, но не полную разницу(как поняла я уже дома когда посчитала) но это очень неприятно, нет что бы молча продать товар по заявленной цене и она утверждала что я не права и вообще она может только вернуть, но я знаю правила и это неуважение, вела она себя так себе ( смотрите камеры)
А до этого была тухлая рыба, да, форель стоимостью почти 2000 за кг, кусок был тщательно замаскирован и только дома потерев шкуру я поняла что это за вонючие носки и откуда запах, мне деньги вернули, ну а если я бы ребенка накормила или траванулась? Вы там нормальные вообще? И так стараюсь к вам не заходить, а как не зайду офигительная история начинается, вот сегодня благодаря вашему администратору у меня испортилось настроение, очень жду открытия других магазинов что бы точно к вам ни при каких обстоятельствах, ну нафиг, я себя уважаю. Я конечно понимаю сотрудников и все такое, но блин я перед сном спокойно прогулялась за продуктами и получила такую фигню, а оно мне надо?
Nimfodora, здравствуйте. Приносим извинения за поведение персонала и несвоевременную замену ценников.
Не могли бы Вы сообщить время посещения магазина, ФИО сотрудника (либо описать внешность)?
Мы обязательно разберемся в ситуации и примем меры.
Надеемся на обратную связь!
С Уважением, ТС Командор
Магазин опять "радует". Отзыв о супермаркете района Тихие зори. Будьте осторожны. Магазин Командор, Лесников, 23.
27.03.21 купили рыбу сельдь тихоокеанскую, зараженную паразитами (икра сельди вся в пузырях, самого крупного червяка сфотографировали как могли). Принесли обратно в магазин, на что получили комментарии продавца, что рыба у них с...
Магазин опять "радует". Отзыв о супермаркете района Тихие зори. Будьте осторожны. Магазин Командор, Лесников, 23.
27.03.21 купили рыбу сельдь тихоокеанскую, зараженную паразитами (икра сельди вся в пузырях, самого крупного червяка сфотографировали как могли). Принесли обратно в магазин, на что получили комментарии продавца, что рыба у них с червяками и они сами такую едят. На вопрос о медосмотрах, были удивлены, значит медосмотр продавцы при трудоустройстве на работу не проходят.
Добрый вечер, tatanata.
В соответствии с требованиями п.7.7.1 СанПин 3.2.3215-14 "Профилактика паразитарных болезней на территории РФ", а именно глубокой заморозки при температуре от минус 18 до минус 25С в течении 24 часов, является безопасной к употреблению. Изготовитель ООО "ТС Командор" использует для производства сельди слабосоленой только...
Добрый вечер, tatanata.
В соответствии с требованиями п.7.7.1 СанПин 3.2.3215-14 "Профилактика паразитарных болезней на территории РФ", а именно глубокой заморозки при температуре от минус 18 до минус 25С в течении 24 часов, является безопасной к употреблению. Изготовитель ООО "ТС Командор" использует для производства сельди слабосоленой только мороженое сырье, подвергнутое глубокой заморозке. На все партии сырья имеются ветеринарные свидетельства, которые Вы можете запросить в любое удобное Вам время у администратора магазина.
С Уважением, ТС Командор.