- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы зашли в магазин и решили воспользоваться кассой самообслуживания, как обычно. Но когда мы попытались расплатиться через копилку, касса зависла. Решили обратиться за помощью к сотруднице, которая стояла за обычной кассой и наблюдала за происходящим. Однако она была очень недовольна и разговаривала с нами в грубом тоне, как будто мы ей чего-то...
Мы зашли в магазин и решили воспользоваться кассой самообслуживания, как обычно. Но когда мы попытались расплатиться через копилку, касса зависла. Решили обратиться за помощью к сотруднице, которая стояла за обычной кассой и наблюдала за происходящим. Однако она была очень недовольна и разговаривала с нами в грубом тоне, как будто мы ей чего-то должны. Вежливости и клиентоориентированности с ее стороны не было совсем! После такого обслуживания мы не хотим больше возвращаться в этот магазин.
Здравствуйте, Герман. Просим прощения за сложившуюся ситуацию . С сотрудником проведена беседа по поводу обслуживания по фирменным стандартам компании. Если есть вопросы или предложения по работе магазина, то Вы их можете задать по т. 89232858691.
Ждем Вас снова за покупками!