Командор

Сеть супермаркетов
  • Красноярск, проспект 60 лет образования СССР, 56 — 1 этаж
  • ж/к Снегири 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера, 10 ноября зашла купить яблок в командор. В одном большом лотке лежали яблоки на вид примерно одинаковые, а на лотке указано два ценника: сезонные с одной стороны ящика и чуть дальше ценник весит на флорину. Так как яблоки все похожие были, я подошла к весам посмотреть как выглядит флорина и рядом с ценником флорины набрала себе яблок. На...

Показать целиком

Вчера, 10 ноября зашла купить яблок в командор. В одном большом лотке лежали яблоки на вид примерно одинаковые, а на лотке указано два ценника: сезонные с одной стороны ящика и чуть дальше ценник весит на флорину. Так как яблоки все похожие были, я подошла к весам посмотреть как выглядит флорина и рядом с ценником флорины набрала себе яблок. На кассе мне сказали, что это сезонные и молча пошли перебивать ценник к весам. Как так??? Ничего у меня не спросив, просто вышла из-за кассы и пошла перевешивать на сезонные. Я сказала, что этот сорт яблок меня не интересует и спросила где по ее мнению в этом ящике лежит флорина, она указала мне на соседний лоток, где ценником на флорину даже не пахло. Я ей объяснила, что набирала там где ценник, в общем мои она выложила и набрала по ее мнению флорину. На мой взгляд то, что по итогу оказалось у меня в пакете и та картинка, которая была на весах абсолютно разные. Сунула мне какие-то дешевые и не вкусные яблоки, а я их брала своему ребенку, так как он у меня очень любит яблоки. Спасибо вам мадам за испорченный вечер и хотя бы как минимум научитесь общаться с покупателями, спрашивать у них их желания, а не молча делать то, что вам кажется правильным. А яблоки вы мне сунули всё таки не флорина!!! Будьте внимательнее мадам и изучите свой товар!

Добрый день.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками провели беседу о правилах общения с покупателями. Чтобы не вводит в заблуждение покупателей мы переложили схожие по внешнему виду товары в разные места. Будем рады видеть Вас в магазине.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками провели беседу о правилах общения с покупателями. Чтобы не вводит в заблуждение покупателей мы переложили схожие по внешнему виду товары в разные места. Будем рады видеть Вас в магазине.

Загрузка рекламы