- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моим возмущениям нет предела!!! Обслуживание оставляет желать лучшего... Если ты все оплатил, но при сборке выявился брак, то дальше это твои проблемы!!! Менеджер с магазина отправляет тебя в службу качества, где не отвечают на звонки третий (рабочий) день подряд т. 205-07-30. К тому же работа этого отдела только через переписку в телеграмм по...
Моим возмущениям нет предела!!! Обслуживание оставляет желать лучшего... Если ты все оплатил, но при сборке выявился брак, то дальше это твои проблемы!!! Менеджер с магазина отправляет тебя в службу качества, где не отвечают на звонки третий (рабочий) день подряд т. 205-07-30. К тому же работа этого отдела только через переписку в телеграмм по телефону 8-962-081-27-40! Ноу-хау от компании Командор. В нашей ситуации ждали спальню 4 месяца, у которой выявилось 3 детали с браком. Со слов сборщиков, служба качества самостоятельно связывается в течение 3 раб.дней. Однако тишина. Просто возмущает отношение этой компании к уже "бывшему" покупателю, типа мы продали, доставили, денежки свои получили, а дальше сам решай свои проблемы. Менеджер магазина еще и трубку бросает, когда пытаешься выяснить почему никто не звонит и ты не можешь дозвониться. С ее слов "..Вы пытайтесь дозваниваться, их там мало сотрудников, они только через переписку в телеграмм общаются.....", недослушав меня, просто бросила трубку, сказав что вы обратились не по адресу, мы лишь продаем....
Вот такие реалии современных продаж от Мебельного мегаполиса Командор!
Добрый день!
Я благодарю Вас за сотрудничество с нашей компанией.
Мы очень ценим доверие, которое Вы оказываете нам, выбирая товар именно в нашем магазине.
Руководством компании принята во внимание Ваша жалоба по поводу поведения сотрудников нашего магазина.
Сообщаю Вам, что в настоящее время с сотрудниками проведена беседа и взяты объяснения...
Добрый день!
Я благодарю Вас за сотрудничество с нашей компанией.
Мы очень ценим доверие, которое Вы оказываете нам, выбирая товар именно в нашем магазине.
Руководством компании принята во внимание Ваша жалоба по поводу поведения сотрудников нашего магазина.
Сообщаю Вам, что в настоящее время с сотрудниками проведена беседа и взяты объяснения по данной ситуации.
От лица компании ,приношу свои извинения, за причиненные Вам неудобства .
Надеюсь, что Вы сохраните лояльность к нашей компании. Мы будем рады Вас видеть в нашем магазине.
С уважением, Самкова Наталья Сергеевна
Директор мебельного мегаполиса "Командор"
Добрый день!
Я благодарю Вас за сотрудничество с нашей компанией.
Мы очень ценим доверие, которое Вы оказываете нам, выбирая товар именно в нашем магазине.
Руководством компании принята во внимание Ваша жалоба по поводу поведения сотрудников нашего магазина.
Сообщаю Вам, что в настоящее время с сотрудниками проведена беседа и взяты объяснения по данной ситуации.
От лица компании ,приношу свои извинения, за причиненные Вам неудобства .
Надеюсь, что Вы сохраните лояльность к нашей компании. Мы будем рады Вас видеть в нашем магазине.
С уважением, Самкова Наталья Сергеевна
Директор мебельного мегаполиса "Командор"