- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
НЕ рекомендую! Не ведитесь на рекламу с бесплатной столешницей, если не желаете себе геморроя!
Всем добра и терпения. У меня оно закончилось..
Это не первая кухня от Командора в нашей семье, но разница между первой и второй колоссальная за 17 лет. Не поверив отрицательным отзывам на Флампе, мы к сожалению заказали кухню в данной организации....
НЕ рекомендую! Не ведитесь на рекламу с бесплатной столешницей, если не желаете себе геморроя!
Всем добра и терпения. У меня оно закончилось..
Это не первая кухня от Командора в нашей семье, но разница между первой и второй колоссальная за 17 лет. Не поверив отрицательным отзывам на Флампе, мы к сожалению заказали кухню в данной организации. Командор уже не торт.
Будьте готовы к тому, что некоторые интересные предложения менеджера на образцах, так и останутся в вашем воображении, хотя в начале они вроде были "просчитаны". Не поленитесь и потратьте вечерок на изучение спецификации (приложения к договору) по каждому пункту, и заставьте показать их на образцах. Увы, я этого не сделал.
А четыре договора не добавили прозрачности, и сразу же насторожили, как оказалось в последствии, не зря. Это просто коллективный уход от ответственности.
Ну во первых, срок исполнения договора был нарушен, кухню нам привезли с опозданием на 2 недели, и все это время, с момента продажи старой мебели мы жили и живем в вокзальных условиях. Перед доставкой был еще момент с подменой спецификации, в которой произошли несогласованные изменения в конструкции , и которую я не стал подписывать, чем вызвал гнев менеджера Надежды. Сборка мебели на производстве оставляет желать лучшего, выступающие элементы полок за границы корпуса до 1 мм, говорят сами за себя. Сборка на месте огорчила основательно. Сборщик сломал один ящик, выпилил лишнее пространство в дорогущем цоколе под посудомойкой ( теперь там зияет дыра) , отрезал и поставил несимметрично ручку на выдвижных ящиках, не выставил зазоры (но пообещал сделать это позже). После его ухода, за цоколем я обнаружил еще один провал нижней полки с разрушением, который сборщик не мог не увидеть при сборке, и как я полагаю, предпочел скрыть.
После письма с рекламацией, приехали сотрудники Командора, разобрали шкаф и увезли на ремонт, не сообщив о его сроках и переадресовав все вопросы к менеджеру.
На все претензии по срокам менеджер Надежда откровенно отвечает хамством, ссылается на договор и 45 рабочих дней по закону на устранение всех недостатков. На угрозы судом отвечает усмешкой. Ответа на письменную претензию, относительно основного срока поставки, изменений в конструкции и в ценах, терпеливо жду.
Кухня не оправдала своих ожиданий, настроение подпорчено.
Кто, что может сказать о Роспотребнадзоре? Стоит ли терять время на посещение или сразу к юристам и в суд?
Извинения принимаются только материальные. Номер договора ТРК-НА -506.
Дорогой сотоварищ по несчастью, сочувствуем вам всем отделом в 40 человек, уже месяц мы не можем дождаться качественного итога работ по установке кухни в офисе, а до этого три недели вообще без кухни были.
Могу поговорить с нашими юристами, может коллективно напишем жалобу?