- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я, если честно, в шоке от свинского отношения с которым пришлось столкнуться!
Заказали кухню за 400!!!! тысяч еще 22.02.2015, оплатили предоплату в день заключения договора, доплатили в апреле до 100%. Приехали установили 21.04.2015 - смотрим цвет совсем не тот, что на образце в магазине, сообщили на следующий день в магазин. Приехали бойцы...
Я, если честно, в шоке от свинского отношения с которым пришлось столкнуться!
Заказали кухню за 400!!!! тысяч еще 22.02.2015, оплатили предоплату в день заключения договора, доплатили в апреле до 100%. Приехали установили 21.04.2015 - смотрим цвет совсем не тот, что на образце в магазине, сообщили на следующий день в магазин. Приехали бойцы разобрали кухню, сняли фасады не того цвета на переделку, месяц ни слуху ни духу. Позвонили в мае с производства, сказали перекрасить не получилось, будем переделывать фасады. Думаем, ну что ж, бывает, будем ждать. В начале июня терпение лопнуло, жить 2 месяца со всеми кухонными принадлежностями расставлеными на полу, как то не очень комфортно. Пришли в магазин требуем, 06.06 привезли! Оказалось не переделанные, а опять перекрашенные в более жуткий цвет фасады, от установки мы опять отказались. Установили, в итоге то что было изначально заказано, только 01.07.2015 с просрочкой более 70 дней, не извинились ни разу ни устно, ни письменно. Написали претензию по неустойке, которая за данный период просрочки более 135 000, отказали:
На странице 2 и 3 паспорта кухонного гарнитура, до Вас была доведена информация: «При изготовлении фасадов из натурального дерева филенка и рамка могут состоять из деталей, отличающихся друг от друга, как по цвету , так и по текстуре. Поэтому готовые фасады могут иметь различные оттенки за счет неоднородности древесины. В фасадах из натурального дерева допускается – разница в текстуре деревины, разница в цвете (связанная с различной впитываемостью красителей), наличие невыпадающих сучков, незначительные дефекты покраски.
Тем не менее, я выполнил Ваши пожелания по цвету фасадов в полном объеме до 01 июля 2015 ( в соответствии с повторно подписанным актом приема-передачи), хотя такая обязанность в соответствии с законом у меня отсутствовала.
ст. 20 ФЗ «О Защите прав потребителей» установлено, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Ваши пожелания были удовлетворены в срок обычно применяемый для данных действий.
Таким образом, в удовлетворении Ваших требований о выплате неустойки, компенсации морального вреда вынужден отказать, мной не нарушены Ваши права предусмотренные ГК РФ и ФЗ О защите прав потребителей.
Опять же ни одного извинения!?
За 135 000 думаю стоит посудиться.
Там на производстве бардак - новый директор который пытается наверное загнуть предприятие уже почти как год)))