- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На сегодня была оформлена доставка мебели и сборка с 13 до 16. Вчера позвонила диспетчер и попросила перенести доставку с 10 до 13. По факту доставка приехала 14-45, а сборки нет. Я позвонила менеджеру выяснить с какой целью время доставки просили перенести на утро? Получила ответ, что мой адрес был первым. Получается, что водитель и кто-то другой...
На сегодня была оформлена доставка мебели и сборка с 13 до 16. Вчера позвонила диспетчер и попросила перенести доставку с 10 до 13. По факту доставка приехала 14-45, а сборки нет. Я позвонила менеджеру выяснить с какой целью время доставки просили перенести на утро? Получила ответ, что мой адрес был первым. Получается, что водитель и кто-то другой решает сам, куда ехать, ему все равно, о чем договаривается диспетчер с клиентами. А страдает-то клиент. Вместо оговоренных 3-х часов, я сегодня не смогла выйти на работу. Вопросы, заданные менеджеру компании остались без ответа: кто мне компенсирует мое рабочее время? Почему у ваших сотрудников возможна такая несогласованность в работе? Почему график не соблюдается? Почему интересы клиента и договоренности с ним на последнем месте?