- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот интересно получается, начала ходить в спортзал месяца полтора назад (получается в момент действия акции «ПРИДИ»), но при оформлении абонемента никто даже не обмолвился об этой акции! Ведь сразу понятно, что человек первый раз пришёл, причём не только абонемент, но и индивидуальные тренировки приобрела, можно было проявить лояльность к новому...
Вот интересно получается, начала ходить в спортзал месяца полтора назад (получается в момент действия акции «ПРИДИ»), но при оформлении абонемента никто даже не обмолвился об этой акции! Ведь сразу понятно, что человек первый раз пришёл, причём не только абонемент, но и индивидуальные тренировки приобрела, можно было проявить лояльность к новому клиенту (((( И ведь шла реклама в зале только о акции для новых клиентов в Сосновоборске, это я прекрасно помню, когда начала ходить обратила внимание. Потом уже услышала, как другим клиентам администратор про эту акцию рассказывать сама начала, ещё подумала, послышалось что ли, или почему только выборочно об этом сообщали. Вообщем разочарование сплошное, если уж делаете акцию для НОВЫХ клиентов, которые выбрали именно вашу сеть спортклубов, то и распространятся она должна на всех!
P.S. Дополняю отзыв. Ситуация была урегулирована в мою пользу, что меня несомненно порадовало, ведь в остальном меня всё устраивало и я совсем не хотела менять «колизей» на другой спортклуб. Исходя из этого, оценку меняю на пятёрочку :)
Уважаемая orange , благодарим вас за обратную связь !
Подскажите пожалуйста номер вашей карты, мы разберемся в сложившиеся ситуации.
Уважаемая orange , благодарим вас за обратную связь !
Подскажите пожалуйста номер вашей карты, мы разберемся в сложившиеся ситуации.
113819