- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы думаете что все плохо с бесплатной медициной, а платные клиники выход - то вы заблуждаетесь, также как и я.
Возможно после прочтения у вас слетит с головы пакет по этому поводу, а может и нет. у меня вот улетел.
Отзывов много, выводы делайте сами.
Ситуация №1.
Сломала ногу, пришла в травмпункт. ПЕРВЫЙ ЧАСТНЫЙ ТРАВМПУНКТ находится в...
Если вы думаете что все плохо с бесплатной медициной, а платные клиники выход - то вы заблуждаетесь, также как и я.
Возможно после прочтения у вас слетит с головы пакет по этому поводу, а может и нет. у меня вот улетел.
Отзывов много, выводы делайте сами.
Ситуация №1.
Сломала ногу, пришла в травмпункт. ПЕРВЫЙ ЧАСТНЫЙ ТРАВМПУНКТ находится в цоколе. Цоколе здания и 13! Тринадцать ступенек! При том что там находится только врач , все остальное вроде как сопутствующее с травмами (рентген/ узи/ кровь) делается наверху. Куда ещё больше ступенек.. Очень интересно, что ответит клиника - кто это придумал и какой логикой вы руководствовались ?(про цоколь)
Той, которой приделали пандус, прикрученный на навесной замок 😂?
Поскольку я все ещё наивная (с пакетом на голове, я же в ПЕРВЫЙ ЧАСТНЫЙ ТРАМВПУНКТ пришла,значит все как у людей), позвонила по телефону в клинику - мол, как бы спуститься, есть ли коляска, как включить пандус ? Сказали сейчас все организуем.
Вышла девушка (администратор) посмотрела на меня - говорит 1 нога есть, прыгай, делов то! И вообще молодой человек (сопровождающий) мог бы взять на руки и донести. У нас нет ключей от пандуса.
Забавно, что пока я сидела в очереди к врачу, пришёл какой-то знакомый либо сотрудник этой клиники и попросил ключи от пандуса - ему выдали из шкафчика на стене 😄
Врач травматолог - приём без особых нареканий, странно только что врач говорит пациенту когда болит принимать виски или коньяк, а ещё при назначении лекарств и витаминов пришлось прям настоять на предварительном проведении анализов уровня этих витаминов в крови, перед тем как пичкать себя таким кол-вом таблеток. Назначение написал, но сказал, цитирую «это идиотизм», сдавать такого рода анализы.
(При том что я стою на учете у эндокринолога и многие назначаемые таблетки нужно согласовывать с ней, он тоже сказал - идиотизм)
Кровь берут безболезненно, т.к. сломана нога девушка сама подстроилась под меня, не садила в кресло, за что ей отдельное спасибо. Ранку заматывают бинтом - самозаклеивающимся, очень удобно. Купила себе такие домой, и-инновации.
По готовности приходит смс от Инвитро.
Все приёмы строго по времени, рулят этим администраторы, с одной стороны это прям очень хорошо, но гибкости у них 7/8, наблюдала картину когда не пускали к освободившемуся врачу, т.к. ещё 10 минут, до назначенного времени. Пустили только тогда когда врач сам уже очень настоял настоял- бодался с админами😂
«у нас все строго по времени»
«Я уже освободилась, пусть заходит»
«Ну как так, а вдруг проверка, у нас строго по времени»
«Пусти пациента в кабинет!»
😂
Администраторов много, вежливые, некоторые очень бодрые и видно что знают свою работу, некоторые вообще не Алё.
Например, мне при первом визите не дали никаких документов - договор, согласие и тд. только когда пришла во 2й раз и спросила сама.
Клиника работает в выходные и праздники, что несомненный плюс.
Есть своё приложение, где всякие статьи о здоровье, можно выбрать врача, записаться, прикрепить доки и тд. в приложение активно навигируют администраторы для записи на приём.
Спойлер- не ведитесь.
Стою на учете у эндокринолога уже 6 лет, у Калугиной ТА: грамотный и адекватный человек, профессионал своего дела .
Обьясняет все по полочкам, «на понятном» и
действительно ВОВЛЕЧЕННЫЙ в лечение пациента врач.
Пришла сюда впервые чисто из-за неё.
Ситуация №2.
записалась на приём к гинекологу через хваленое приложение клиники, + страховая компания заранее выслала гарантийное письмо. (У меня ДМС)
оказавшись по факту в клинике в приеме ОТКАЗАЛИ, якобы какой-то сбой и моей записи не видят.
Отказали даже подождать в очереди к врачу и не спросили примет он или нет. Не смотря на то что я обозначила что у меня экстренный случай и всё-таки у них сбой, я записалась заранее. (Мы же помним с вами про «у нас все строго по времени, вдруг проверка», при том что очереди из людей не было. Вообще. На приеме 1 человек и все.
про Гиппократа видимо тут не слышали.
Сейчас перемешаюсь при помощи ходунков (сломана нога), в итоге - потраченные силы , нервы и время, деньги на такси и крайне неприятные эмоции - отказали в медицинской помощи, в частной клинике, более унизительней было прыгать по ступенькам в цоколь.
Хотелось бы понимать мотивацию этому всему, жду комментарий от клиники.
Надеюсь что эндокринолог принимает ещё где-то, тк в это место больше ни ногой.
Что за ужас🙈
Как говорит нынче Молодежь - такой крииииинж!😁
Сегодня позвонили из клиники - мол видели ваши отзывы, ответим через 14 дней, проводим внутреннее расследование.
Как думаете, сколько раз хотя бы извинились за 3 минуты разговора ?
Ни разу 😄
Когда я спросила - говорит, сначала все выясним и на планерке тут порешаем, извиняться или нет.
😳
Я после такого разговора обратилась в Роспотребнадзор, им в помощь к расследованию.
Работаю в организации, численностью более 1000 в Красноярске, данная клиника входит в ДМС - уже посигналила, надеюсь ее уберут из списка, как раз полис обновляют, чтобы уберечь коллег от таких мест.