- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверное, хорошие у вас специалисты, только вот сервис - отвратительный. 19 марта в 18.00 была записана к доктору. За 5 минут до визита, когда я позвонила в клинику сообщить о том, что задерживаюсь на несколько минут, я узнаю, что доктор заболел и приёма не будет. Днём мне единожды звонили из клиники во время совещания, поэтому перезвонить я смогла...
Наверное, хорошие у вас специалисты, только вот сервис - отвратительный. 19 марта в 18.00 была записана к доктору. За 5 минут до визита, когда я позвонила в клинику сообщить о том, что задерживаюсь на несколько минут, я узнаю, что доктор заболел и приёма не будет. Днём мне единожды звонили из клиники во время совещания, поэтому перезвонить я смогла только через пару минут. Дозвониться мне до вас так и не удалось - постоянный сброс звонка (скриншот моих исходящих звонков прилагаю). То есть, меня так и не проинформировали никаким образом об отмене визита (на минуточку, существует ещё система смс-информирования, а ещё сервис общения с клиентом предполагает совершение двух звонков).
Итог - я просто потратила деньги на такси, время в пробках и так и не получила услугу. Разумеется, обращаться к вам больше не планирую, и имея многолетний опыт работы в сфере серьёзного сервиса хочу отметить, что такое информирование клиентов - это прям очень плохо... не говоря уже о том, что мой визит мог быть экстренным с острой болью.
Здравствуйте и большое спасибо за сигнал! Мы ценим каждый отзыв, это помогает нам увидеть недочеты и проработать их, чтоб впредь не допускать подобных ошибок. По Вашему обращению мы провели служебную проверку, действительно как только мы получили информацию об отмене приема у доктора, администратор сразу же стал информировать пациентов для переноса...
Здравствуйте и большое спасибо за сигнал! Мы ценим каждый отзыв, это помогает нам увидеть недочеты и проработать их, чтоб впредь не допускать подобных ошибок. По Вашему обращению мы провели служебную проверку, действительно как только мы получили информацию об отмене приема у доктора, администратор сразу же стал информировать пациентов для переноса записи. Также мы проверили проверку работы компаний, которые оказывают нам услуги связи. По результатам проверки перебоев с нашей стороны не было, по их заключению обрыв связи был от вашего оператора. К сожалению, от таких случаем никто не застрахован. Мы постараемся внедрить и другие способы информирования клиентов. Благодарим Вас, что уделили время и описали Ваш случай.
С благодарностью за внимание к нашей работе, команда "Клиники в Северном".
Здравствуйте и большое спасибо за сигнал! Мы ценим каждый отзыв, это помогает нам увидеть недочеты и проработать их, чтоб впредь не допускать подобных ошибок. По Вашему обращению мы провели служебную проверку, действительно как только мы получили информацию об отмене приема у доктора, администратор сразу же стал информировать пациентов для переноса записи. Также мы проверили проверку работы компаний, которые оказывают нам услуги связи. По результатам проверки перебоев с нашей стороны не было, по их заключению обрыв связи был от вашего оператора. К сожалению, от таких случаем никто не застрахован. Мы постараемся внедрить и другие способы информирования клиентов. Благодарим Вас, что уделили время и описали Ваш случай.
С благодарностью за внимание к нашей работе, команда "Клиники в Северном".