• Красноярск, улица 9 Мая, 19а — 111 помещение; 1 этаж
  • Школа №147 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Боже мой,какой ад я испытала обратившись в эту клинику! Борюсь с насморком долгое время, толком мне врачи нечего не говорят, пичкают меня этими антибиотиками всего лишь, так вот.... Думаю не пойду я больше в государственную,пойду в частную . Пришла я в эту клинику к лор врачу фамилия у неё Панова.она мне и выписала лечение. В итоге проходит 5...

Показать целиком

Боже мой,какой ад я испытала обратившись в эту клинику! Борюсь с насморком долгое время, толком мне врачи нечего не говорят, пичкают меня этими антибиотиками всего лишь, так вот.... Думаю не пойду я больше в государственную,пойду в частную . Пришла я в эту клинику к лор врачу фамилия у неё Панова.она мне и выписала лечение. В итоге проходит 5 дней, моё состояние ухудшилось на много, я за 5 дней мучалась кто бы знал, я ходила как в тумане, головные боли у меня начались сильные, нос заложило, обоняние пропало. прошли выходные я бегом в клинику, ситуацию объясняю своему врачу, а она мне там давай назначать :сдать анализы, подождать ещё неделю надо, то есть мне неделю нужно будет ещё ходить с этими болями в голове, с этой заложеностью, я понимаю что терпеть я больше не могу, прошу подкорректировать лечение, говорю 5 дней в мучении!!! Это не выносимо... но мой врач только похлопал глазами, в ее голове было одно чтобы я заплатила за приём..я в ужасе. Для чего я отдала деньги за первичный приём мне не понятно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день, Альфия Альфатовна. Мы провели работу по Вашему отзыву.

    20 сентября 2018 Вы были на первичном приеме в нашей клинике у врача отоларинголога Пановой Светланы Владимировны. В стоимость первичного приема доктора входит осмотр пациента, тщательный сбор анамнеза, при необходимости - направление на дополнительные виды обследований, назначение лечения в соответствии с поставленным диагнозом.

    Панова Светлана Владимировна собрала подробный анамнез, это отражено в протоколе врачебного приема. Вы пишите, что боретесь с насморком уже долгое время, обращались в другие медицинские центры Красноярска и уже получали различные виды лечения.

    На первичном приеме Светлана Владимировна не назначала Вам антибиотики и сосудосуживающие капли, которые Вы активно использовали весь последний год. Панова С.В. - врач отоларинголог высшей квалификационной категории, со стажем работы более 24 лет. Светлана Владимировна выдала направление на необходимые анализы еще на первичном приеме и назначила Вам адекватную терапию с учетом Вашего диагноза и предшествующего лечения у других достойных врачей нашего города. Хронические заболевания, к сожалению, не лечатся за 4 дня. Доктор на приеме рассказывает пациентам о длительности лечения хронических заболеваний, возможных рецидивах и назначает повторную консультацию для оценки динамики состояния. Вам был назначен повторный прием на 25 сентября, явка с результатами анализов.

    Вы пришли к нам в клинику 24 сентября с требованием выдать лист временной нетрудоспособности. Анализы не сдали, на повторный прием к доктору не записались. От осмотра отказались, но потребовали у врача больничный лист. При Вашем диагнозе доктор не вправе выдавать больничный лист по хроническому заболеванию без стадии обострения. Вы провели на приеме отоларинголога 24 сентября более 20 минут, получили рекомендации врача по комплексному обследованию, но повторный прием не оплатили.

    В свете приведенных фактов считаем услугу первичного приема врача отоларинголога оказанной надлежащим образом и в полном объеме.

    Мы уважительно относимся к мнению каждого пациента, даже если, на наш взгляд, это мнение необъективно. Поэтому желаем Вам доброго здоровья и хорошего настроения.

  • Слушайте, я пять дней ходила как в тумане, от вашего лечения мне стало хуже, ваш врач мне предложил сдать анализы и ждать ещё неделю,то есть мне ещё надо было ходить и мучаться? Я обратилась в другую клинику, поставили совсем другой диагноз!!! Выписали мне лечение, от которого сейчас мне на много лучше!!!! Представляю что бы со мной было если бы я в вашей клинике задержалась!и когда я вам звоню после приёма вашего врача говорю вам у меня осложнение после лечения которого назначил врач, говорю мне плохо, а вы пожимаете плечами и говорите ну терпите ждите пока пройдут выходные ,это нормально???это говорит о уважении ваших пациентов?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ах да, на счёт повторного приёма. ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ! Я НА ПРИЁМЕ БЫЛА 20.09, ЗВОНЮ ВАС 22.09 ГОВОРЮ МНЕ ПЛОХО! МНЕ ХУЖЕ СТАЛО, ОТ ЛЕЧЕНИЯ КОТОРОГО МНЕ НАЗНАЧИЛ ВРАЧ, ВЫ МНЕ ГОВОРИТЕ ПРИХОДИТЕ ВАМ ПОДКОРРЕКТИРУЮТ ЛЕЧЕНИЕ, Я СПРОСИЛА ПЛАТИТЬ НАДО БУДЕТ, МНЕ ЧЁТКО СКАЗАЛИ :НЕТ, ПРИХОДИТЕ ВАМ ПОДКОРРЕКТИРУЮТ!! И ЗА ЧТО Я ВООБЩЕ ДОЛЖНА БЫЛА ПЛАТИТЬ? ЗА СВОИ МУЧЕНИЯ?Я ПРИШЛА К ВАМ ЛЕЧИТСЯ, А НЕ МУЧАТЬСЯ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По вашим словам я там наверное умоляла вашего врача чтобы он мне дал больничный!!состояние в котором я находилась работать просто не возможно, и если я у вашего врача спрашиваю, что мне делать то!? Мне плохо я не могу так ходить? Посоветуйте что-то чтобы хоть голова не болела! Просто пауза..... Хлопает глазами и не знает, че сказать то.... Вы не слышали разговора с врачом поэтому на вашем месте я бы так не расписывалась!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да эта клиника активно разводит на деньги и никакой пользы не несёт. Только и умеют писать фейковые отзывы о себе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Насчет фейковых отзывов я попробую поднять все потроха по этой клинике. Подниму все ресурсы в интернете и, заодно, попрошу написать отзывы тех, кто, по каким-то причинам этого не смог сделать.

    Такого отношения к себе нельзя терпеть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы