- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаю вашу клинику уже лет 10. Наблюдаюсь у Маландей В.В - врач от Бога и профессионал в своей сфере. К ней претензий нет! 16 ноября 2022 была у нее на приеме в 14;30. Мне не нравится вот что: когда прием длится 30 минут, то у врача звенит оповещение что пора выгонять пациента даже если мы не успели обговорить все вопросы!!!
это вообще не...
Посещаю вашу клинику уже лет 10. Наблюдаюсь у Маландей В.В - врач от Бога и профессионал в своей сфере. К ней претензий нет! 16 ноября 2022 была у нее на приеме в 14;30. Мне не нравится вот что: когда прием длится 30 минут, то у врача звенит оповещение что пора выгонять пациента даже если мы не успели обговорить все вопросы!!!
это вообще не нормально... в других клиниках такого не наблюдала я у того же гастроэнтеролога! второй момент который мне не понравился, я по телефону спросила у администратора соединить с врачом чтоб мне врач сказал какой снимок носа мне заранее сделать так как по кт зубов гайморит!!! и подойти на прием уже с полным пакетом анализов! на что администратор мне сказала что достаточно кт по стоматологии который у вас есть и больше снимков то и не надо! Я поверила, и пришла с кт зубов по части стоматологии, и конечно же врачу оказалось данного кт мало и она посоветовала сделать кт околоносовых пазух. Сделала я сегодня данное обследование, и мне чтоб показать снимок врачу, мне нужно снова платить 1400р? а ведь можно было бы обойтись одной консультацией!!!
Здравствуйте, Карина! На один приём отводится 30 минут времени. Запись у докторов очень плотная, все пациенты планируют своё время и, конечно, хотят попасть на приём вовремя. Если на пациента требуется больше времени (например, сложный случай), конечно, доктор может задержаться, при этом необходимо предупредить пациента, который был записан на...
Здравствуйте, Карина! На один приём отводится 30 минут времени. Запись у докторов очень плотная, все пациенты планируют своё время и, конечно, хотят попасть на приём вовремя. Если на пациента требуется больше времени (например, сложный случай), конечно, доктор может задержаться, при этом необходимо предупредить пациента, который был записан на приём следующим. По поводу того, какой снимок нужно делать до приёма, администратор проконсультировать не может, это врачебная компетенция. Администратор всегда предупреждает о том, что можно взять все имеющиеся на руках обследования, если понадобится что-то ещё - доктор скажет об этом после осмотра, потому что каждый случай индивидуален, поэтому сказать заранее, какие снимки делать - невозможно.