- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу так: смените девушек администраторов. ни разу не улыбнулись, даже когда отвечают не смотрят на тебя, а просто что-то делают, уткнувшись или в листки или в тел. По тел. не здороваются, не представляются даже, не представляют клинику
Скажу так: смените девушек администраторов. ни разу не улыбнулись, даже когда отвечают не смотрят на тебя, а просто что-то делают, уткнувшись или в листки или в тел. По тел. не здороваются, не представляются даже, не представляют клинику
Согласна полностью!Администраторам не хватает чувства такта в общении. Только что позвонила в клинику доктора Мневой, хотела записаться на консультацию и следом на процедуру. Попросила примерно оставить час. Даже, если бы доктор Мнева порекомендовала мне процедуру, и мы бы не уложились в час, то я бы согласилась на какой-нибудь салонный легкий уход. (масочка например). Но мне администратор сказала: У нас не делают маски. Только чистки и пилинги. Чистка от 1,5-2ч. Пилинг 0,5 часов. И повторила это два раза: Только чистки и пилинги. И все это было сказано так напряженно. Такое ощущение, что девушка либо очень устала, либо не любит свою работу и не умеет ВЕЖЛИВО общаться с людьми. Сейчас позвоню и отпишусь. Что-то не хочется теперь туда мне ехать:)
здравствуйте,эта проблема далеко не первый раз озвучивается ! будем принимать меры !
Ничего так и не поменялось..звонила записаться на процедуры а администратор -халда отбила желание на первых же минутах.