- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго выбирала стоматологию рядом с домом, остановилась на Классик-Дент. Прежде, чем записать ребенка на проф.чистку- 2 раза уточнила по телефону о процедуре - подтвердили, что чистка комплексная: входит чистка УЗ, пастой и завершающее покрытие. На офиц сайте (даже на Флампе есть сейчас реклама акции) подарили 1000 бонусов как новому клиенту,...
Долго выбирала стоматологию рядом с домом, остановилась на Классик-Дент. Прежде, чем записать ребенка на проф.чистку- 2 раза уточнила по телефону о процедуре - подтвердили, что чистка комплексная: входит чистка УЗ, пастой и завершающее покрытие. На офиц сайте (даже на Флампе есть сейчас реклама акции) подарили 1000 бонусов как новому клиенту, получилась скидка 30% процентов-750 рублей от услуги. На прием попали по записи через несколько дней. Процедура длилась максимум 10 минут, чему мы с сыном были крайне удивлены (мне есть с чем сравнить, т.к с первых зубов ежегодно мы делаем чистку). Налет, от которого мы и пришли избавиться - так и остался на зубках; сын подтвердил, что с внешней стороны зубы даже не чистили - всю процедуру он только с открытым ртом сидел. На вопрос - почему настолько некачественно сделана процедура администратор ответила так:
1. Конечно, нашли с чем сравнить! (ранее мы обслуживались в Альдента) , тем самым подчеркнула, что их клиника уступает по качеству услуг ...
2. "Вы же не отбеливание делали !!!" - слова администратора. У нас белые зубки, ребенку 12! Просто слегка желтый налет на зубках убирается качественной чисткой, для этого она и проводится, я считаю- убрать то, с чем не справляемся в домашних условиях. Нам же даже не чистили внешнюю сторону!
3. И в итоге администратор сказала: "Что вы хотели вообще? Вам вообще-то сделали скидку за стажера!" -.
Я была очень удивлена!!!! Скидка получена по рекламной акции как первому клиенту, это мне подтвердили по телефону при записи. Что нас будет принимать стажер за эту скидку- нас не уведомляли, в итоге же оказалось, что мы слишком много требуем - вроде как и претензий быть не должно , раз нас принимал стажер ( по мнению администратора) ..
Сам же доктор был рядом. Сказал, что чистку сделал, как полагается....
Видимо, в этой стоматологии так и полагается - как попало...Хорошо, что первое знакомство было не с лечением- страшно подумать, чем могло закончиться с таким отношением персонала серьезное вмешательство !
Жаль потраченных денег. Эффекта ноль!
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Мы доверяем мнению наших пациентов и внимательно следим за обратной связью. Искренне огорчены и удивлены тем, что данная ситуация имела место. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты...
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Мы доверяем мнению наших пациентов и внимательно следим за обратной связью. Искренне огорчены и удивлены тем, что данная ситуация имела место. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры.
С уважением, администрация стоматологии Классик-Дент.
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Мы доверяем мнению наших пациентов и внимательно следим за обратной связью. Искренне огорчены и удивлены тем, что данная ситуация имела место. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры.
С уважением, администрация стоматологии Классик-Дент.
Добрый день, уважаемая администрация! Хочу заявить , что оплаченную услугу я считаю не оказанной. Жду от Вас обратную связь по поводу проведённой проверки. С уважением, Екатерина
Да найдите вы уже ребёнку постоянного толкового гигиениста. И стоматолога-терапевта грамотного, если нет до сих пор почему-то. Ищите того, кто по вменяемому протоколу работает, такой гигиенист окрасит налёт, чтобы самому видеть хорошо и ребёнку показать, где он недочищает, фотоснимок выполнит, будет работать в оптике. Научит ребёнка чистить так, чтобы он дома снимал видимый налёт, не должно его оставаться! Если ребёнку 12, вы должны дочищать пока ещё за ним, он сам не справится. Чистка — важнейшее профилактическое мероприятие, а не просто как-то там чем-то налёт снять видимый!
В Красе тоже должны быть уже клиники, где гигиенисты толком работают, ищите, в Новосибе стали появляться.