Классик-Дент

Стоматология
  • Красноярск, улица Ястынская, 13
  • Магазин ДеЛюкс 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго выбирала стоматологию рядом с домом, остановилась на Классик-Дент. Прежде, чем записать ребенка на проф.чистку- 2 раза уточнила по телефону о процедуре - подтвердили, что чистка комплексная: входит чистка УЗ, пастой и завершающее покрытие. На офиц сайте (даже на Флампе есть сейчас реклама акции) подарили 1000 бонусов как новому клиенту,...

Показать целиком

Долго выбирала стоматологию рядом с домом, остановилась на Классик-Дент. Прежде, чем записать ребенка на проф.чистку- 2 раза уточнила по телефону о процедуре - подтвердили, что чистка комплексная: входит чистка УЗ, пастой и завершающее покрытие. На офиц сайте (даже на Флампе есть сейчас реклама акции) подарили 1000 бонусов как новому клиенту, получилась скидка 30% процентов-750 рублей от услуги. На прием попали по записи через несколько дней. Процедура длилась максимум 10 минут, чему мы с сыном были крайне удивлены (мне есть с чем сравнить, т.к с первых зубов ежегодно мы делаем чистку). Налет, от которого мы и пришли избавиться - так и остался на зубках; сын подтвердил, что с внешней стороны зубы даже не чистили - всю процедуру он только с открытым ртом сидел. На вопрос - почему настолько некачественно сделана процедура администратор ответила так:

1. Конечно, нашли с чем сравнить! (ранее мы обслуживались в Альдента) , тем самым подчеркнула, что их клиника уступает по качеству услуг ...

2. "Вы же не отбеливание делали !!!" - слова администратора. У нас белые зубки, ребенку 12! Просто слегка желтый налет на зубках убирается качественной чисткой, для этого она и проводится, я считаю- убрать то, с чем не справляемся в домашних условиях. Нам же даже не чистили внешнюю сторону!

3. И в итоге администратор сказала: "Что вы хотели вообще? Вам вообще-то сделали скидку за стажера!" -.

Я была очень удивлена!!!! Скидка получена по рекламной акции как первому клиенту, это мне подтвердили по телефону при записи. Что нас будет принимать стажер за эту скидку- нас не уведомляли, в итоге же оказалось, что мы слишком много требуем - вроде как и претензий быть не должно , раз нас принимал стажер ( по мнению администратора) ..

Сам же доктор был рядом. Сказал, что чистку сделал, как полагается....

Видимо, в этой стоматологии так и полагается - как попало...Хорошо, что первое знакомство было не с лечением- страшно подумать, чем могло закончиться с таким отношением персонала серьезное вмешательство !

Жаль потраченных денег. Эффекта ноль!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Мы доверяем мнению наших пациентов и внимательно следим за обратной связью. Искренне огорчены и удивлены тем, что данная ситуация имела место. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры.

    С уважением, администрация стоматологии Классик-Дент.

  • Добрый день, уважаемая администрация! Хочу заявить , что оплаченную услугу я считаю не оказанной. Жду от Вас обратную связь по поводу проведённой проверки. С уважением, Екатерина

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да найдите вы уже ребёнку постоянного толкового гигиениста. И стоматолога-терапевта грамотного, если нет до сих пор почему-то. Ищите того, кто по вменяемому протоколу работает, такой гигиенист окрасит налёт, чтобы самому видеть хорошо и ребёнку показать, где он недочищает, фотоснимок выполнит, будет работать в оптике. Научит ребёнка чистить так, чтобы он дома снимал видимый налёт, не должно его оставаться! Если ребёнку 12, вы должны дочищать пока ещё за ним, он сам не справится. Чистка — важнейшее профилактическое мероприятие, а не просто как-то там чем-то налёт снять видимый!

    В Красе тоже должны быть уже клиники, где гигиенисты толком работают, ищите, в Новосибе стали появляться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы