Kit

Транспортная компания
  • Красноярск, Северное шоссе, 31в
  • Водопьянова 2600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Груз Хабаровск-Красноярск, сдали 10.10, обещали привезти сначала 17.10, потоми 24.10 и так каждую неделю продляют срок, еще на неделю уже месяц. Звонил на горячую линию, в течении недели, оператор несколько дней подряд пишет на филиал, с вопросом, из за чего не отправляют груз, а они им не отвечают, несколько дней, телефона то видимо у них...

Показать целиком

Груз Хабаровск-Красноярск, сдали 10.10, обещали привезти сначала 17.10, потоми 24.10 и так каждую неделю продляют срок, еще на неделю уже месяц. Звонил на горячую линию, в течении недели, оператор несколько дней подряд пишет на филиал, с вопросом, из за чего не отправляют груз, а они им не отвечают, несколько дней, телефона то видимо у них нет-позвонить, потом уже службе безопасности передали. В итоге они им все таки ответили, спустя неделю, что груз лежит до сих пор. Оператор попросил отправить груз поскорее, видимо без просьбы они не соображают, что нужно было отправлять в срок, который сами же указывают. Прождал еще две недели, съездил на филиал, пообщали, что завтра со службы безопасности позвонят и объяснятся, но даже через неделю никто не позвонил, срок как увеличивался каждую неделю, так и увеличивается, по сей день. Сейчас 21.11 и груз по сей день там. Уже полтора месяца.

Не удивлюсь, что за такое время пинания его на складе, придет с дефектами. Груз -небольшая автозапчасть.

Оператор посоветовал писать претензию, на возврат средств. В итоге написал. Ответ пришел от Зиверт Виталий-

Должность Специалист оценки ущерба и урегулирования убытков, сообщил, что груз найден, он у них на складе, и они обязательно его отправят, когда-ни будь, соответственно и возвращать деньги они не собираются и отправлять тоже не спешат. Претензия отклонена. Вот так Виталя урегулировал. Раз извинений и каких то компенсаций нет, стало быть это для них считается нормой. Ни груза в срок, ни компенсации.

Через пол года напишу, тоже наверное скажут, что груз у них, он не утерян, просто отправить не получается, но деньги мы не вернем, хоть он и застрахован. Зачем тогда за страховку берут, не понятно.

Добрый день!

По имеющейся информации, груз был отправлен 21.11

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Транспортная Компания КИТ

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы