- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы просто издеваетесь над своими клиентами, другого предположения быть не может. Уже 4 день пытаюсь дозвониться до компании, чтобы получить счет на оплату доставки. Каждый раз ожидание на телефонной линии занимает по 20 -30 минут и никто не отвечает. В мессенджерах везде боты, от которых получить ответ невозможно. И что мне делать? Как я должны...
Вы просто издеваетесь над своими клиентами, другого предположения быть не может. Уже 4 день пытаюсь дозвониться до компании, чтобы получить счет на оплату доставки. Каждый раз ожидание на телефонной линии занимает по 20 -30 минут и никто не отвечает. В мессенджерах везде боты, от которых получить ответ невозможно. И что мне делать? Как я должны оплатить счет и получить товар, если до вас невозможно дозвониться ??? Я даже не знаю, в каком филиале находится мой груз.
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания КИТ!
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания КИТ!