- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание
Бронировали за сутки конкретный стол на конкретное время. Приходим, администратор говорит: «А такой брони нет». Мы: «Как нет?» — «Ну вот куда-то пропала» ???!
То есть, ни «извините», ни «какой конкретно столик вы хотели?» мы не услышали
Ладно, посадили нас за свободный стол. Официанта мы ждали минут 15, кнопка вызова,...
Отвратительное обслуживание
Бронировали за сутки конкретный стол на конкретное время. Приходим, администратор говорит: «А такой брони нет». Мы: «Как нет?» — «Ну вот куда-то пропала» ???!
То есть, ни «извините», ни «какой конкретно столик вы хотели?» мы не услышали
Ладно, посадили нас за свободный стол. Официанта мы ждали минут 15, кнопка вызова, как нам сказали, не работает.
Заказ официант записал не с первого раза правильно. Блюда в итоге перепутали. Причем, тарелки официант подавал просто ставя их на край стола, даже не озвучивая что подаёт — разбирайтесь типа сами.
В счёт включили лишнюю позицию, повезло что мы проверили чек.
Я уже умолчу о том, что блюда на фото в меню и блюда в реальности — это просто олицетворение известного мема «ожидание / суровая реальность». Не соответствуют абсолютно, как можете сами видеть по фото, плюс ещё и ингридиентов не доложили (например, блюдо «совушка» из детского меню нам принесли без носа и в таком виде, будто кто-то в нем уже поковырялся вилкой)
Здравствуйте. Хотели бы уточнить подробности произошедшего дату и время вашего визита. Пожалуйста, расскажите подробнее здесь и мы разберемся в сложившийся ситуации.
Здравствуйте. Хотели бы уточнить подробности произошедшего дату и время вашего визита. Пожалуйста, расскажите подробнее здесь и мы разберемся в сложившийся ситуации.
Дата - 21 сентября 2024, время - в 14:00 пришли. Столик до этого бронировали за сутки, у нас даже запись телефонного разговора сохранилась, в котором нам говорят, что "забронировали, на 14:00 на 21 сентября субботу". Пришли - нам девушка администратор говорит, что брони вашей почему-то нет, "куда-то пропала наверное". Были свободные столы и нас посадили за один из них. Интересно, а если бы не было свободных мест, нас бы просто развернули обратно? Отмечали в этот день юбилей свадьбы, не услышали даже простого "извините". А уровень обслуживания можете сами посмотреть по камерам в зале, если они у вас есть, как мы по 20 минут ждали официанта при неполной посадке и как нам блюда просто складывали на угол стола, даже не называя, что принесли и не удосуживаясь расставить тарелки каждому гостю