- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Сегодня, 10 августа 2014 года, решил сходить на черепешек ниндзя, сеанс в 12.00, а зная, что при покупке на сайте действует небольшая скидка (10%), соответственно попытался купить билеты онлайн.
Покупал на мобильной версии сайта через телефон, в первый раз пришел отказ в списании, второй раз списание прошло, но сайт показал ошибку...
Добрый день!
Сегодня, 10 августа 2014 года, решил сходить на черепешек ниндзя, сеанс в 12.00, а зная, что при покупке на сайте действует небольшая скидка (10%), соответственно попытался купить билеты онлайн.
Покупал на мобильной версии сайта через телефон, в первый раз пришел отказ в списании, второй раз списание прошло, но сайт показал ошибку "не найдена страница" и получилось, что деньги заплатил, а никаких уведомлений или электронного билета не получил из-за технических проблем сайта.
Но я не расстраивался, так как у меня пришла смс о списании (фото прикреплю к отзыву) и я был уверен, что администратор войдет в мое положение. Придя в кинотеатр за 10 минут до начала сеанса я увидел большую очередь возле одной рабочей кассы и попросил в баре позвать администратора. Вышла приятная девушка, я ей объяснил ситуацию, она посмотрев смс сказала, что я купил билет в Москве (!!!), я был крайне удивлен её смекалкой :) попытался убедить её, что все таки билет приобретен в красноярский киномакс и вроде бы получилось, и по итогу мне предложили следующий вариант - написать заявление на возврат денег на карту и купить новый билет, но в порядке живой очереди, а там, как я уже говорил стояло человек 20, учитывая, что время уже было 12 с небольшим, я просто написал заявление и ушел из кинотеатра.
Ставлю Вам жирный минус за отношение к клиентам, я не виноват, что у вас технические проблемы на сайте, сто раз покупал билет на сайте вашего конкурента кинотеатру Луч, и ни разу не было ни одной проблемы, там уведомление приходит и на телефон и на почту. Надеюсь хотя бы возврат пройдет без проблем.
Через 4 часа после начала сеанса мне все таки пришел электронный билет на почту :)
Комментарий скрыт
Согласен, от решения администратора так и веет клиентоориентированостью и желанием помочь :)
знаете, у нас была аналогичная ситуация - купили онлайн, распечатать в терминале "Премьера-киоск" не удалось ( выдавал ошибку) , подтверждением было лишь списание средств с карты, нам менеджер предложил 2 варианта : возврат средств , либо билет на 2х с открытой датой на любой фильм, так как их косяк. Мы даже остались "в плюсе"рублей на 200, (выбрали другой фильм).
Видимо, не повезло вам с менеджером.
Видимо не повезло с менеджером. Думаю в выходной день самого менеджера и не было, а был замещающий его старший кассир. Но в любом случае - даже деньги мне так и не вернули, хотя уже прошел месяц. Писал им на сайт, вконтакте - везде молчат и игнорируют, а это уже говорит о добропорядочности компании. Не в суд же на них подавать из-за 200 рублей :)