- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живем рядом, постоянно всегда ходили, покупали билеты онлайн. Сегодня заказываю билеты онлайн, деньги списывают, а заказ не оплачен, потом и вовсе отменен. Деньги на карту не возвращают. Звоню им, говорят в течении суток должны вернутся, а если не вернутся - приходите, пишите претензию. И оператор Юлия, которая мне отвечала, сказала что я должна...
Живем рядом, постоянно всегда ходили, покупали билеты онлайн. Сегодня заказываю билеты онлайн, деньги списывают, а заказ не оплачен, потом и вовсе отменен. Деньги на карту не возвращают. Звоню им, говорят в течении суток должны вернутся, а если не вернутся - приходите, пишите претензию. И оператор Юлия, которая мне отвечала, сказала что я должна была прочитать правила и они ни за что ответственность не несут. Вот так вот. Замечательный сервис. Может вывесить на главной страничке сайта полный список всего того, за что ответственность не несет кинотеатр, оказывая при этом услуги платные. Крутой сервис - нечего сказать. Короче типа я сама дура, а не у них проблемы с сервисом.
Широкова Анна.
Добрый день, Анна!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если по каким-то причинам произошла отмена покупки, то денежные средства вернутся на Ваш счет в полном объеме и в кратчайшие сроки.
К сожалению, операции по покупке билетов через интернет осуществляются через общий сервер сети кинотеатров, который находится в Москве. Ввиду этого,...
Добрый день, Анна!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если по каким-то причинам произошла отмена покупки, то денежные средства вернутся на Ваш счет в полном объеме и в кратчайшие сроки.
К сожалению, операции по покупке билетов через интернет осуществляются через общий сервер сети кинотеатров, который находится в Москве. Ввиду этого, сотрудники кинотеатра не могут Вам сразу ответить на вопрос о том, когда конкретно денежные средства поступят на счет, для этого необходимо делать запрос нашим московским коллегам, указав номер Вашего заказа. Если возврат не произойдет в ближайшее время, то отправьте, пожалуйста, номер заказа на электронный адрес, с которого был получен ответ на Ваше аналогичное обращение через форму обратной связи на сайте.
Еще раз извиняемся и заранее благодарим за понимание!
Добрый день, Анна!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если по каким-то причинам произошла отмена покупки, то денежные средства вернутся на Ваш счет в полном объеме и в кратчайшие сроки.
К сожалению, операции по покупке билетов через интернет осуществляются через общий сервер сети кинотеатров, который находится в Москве. Ввиду этого, сотрудники кинотеатра не могут Вам сразу ответить на вопрос о том, когда конкретно денежные средства поступят на счет, для этого необходимо делать запрос нашим московским коллегам, указав номер Вашего заказа. Если возврат не произойдет в ближайшее время, то отправьте, пожалуйста, номер заказа на электронный адрес, с которого был получен ответ на Ваше аналогичное обращение через форму обратной связи на сайте.
Еще раз извиняемся и заранее благодарим за понимание!