- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитал отзывы и понял что мой не будет из ряда вон выходящим, но тем не менее вот мои 5 копеек:
повел двух мелких 28-го на звёздных воинов, выбрали специально кресла дибокс, ибомелким важно+они немного, но дороже. Пришли в зал-там таких кресел даже не предусмотренно. не хотелось бы что это развод, но как то странно: залом точно не ошиблись,...
Почитал отзывы и понял что мой не будет из ряда вон выходящим, но тем не менее вот мои 5 копеек:
повел двух мелких 28-го на звёздных воинов, выбрали специально кресла дибокс, ибомелким важно+они немного, но дороже. Пришли в зал-там таких кресел даже не предусмотренно. не хотелось бы что это развод, но как то странно: залом точно не ошиблись, местами тоже. мелкие подрастроились, но пережили, однако осадочек остался...
Добрый день!
В зале №2 нашего кинотеатра установлены 33 подвижных кресла D-box. На самих билетах также должна быть соответствующая отметка о формате (D-box).
Добрый день!
В зале №2 нашего кинотеатра установлены 33 подвижных кресла D-box. На самих билетах также должна быть соответствующая отметка о формате (D-box).
почему тогда не нашли этих кресел,???
сходите лучше в Синема парк на 4dx там и кресла двигаются,и ветер и вспышка света есть)ещё имитация запахов)+вибрация кресел
Добрый вечер!
Возникает другой вопрос: почему автор отзыва не обратился к сотрудникам кинотеатра, чтобы получить информацию и решить свой вопрос непосредственно во время визита?
Во-первых мы были в зале номер 3. во-вторых дети раз 50 уточнили у кассира про кресла. в-третьих обращаться после просмотра было не к кому-это был последний сеанс. но то что вы сразу решили что мы сами виноваты-является крайне интересной позицией. отзыв на флампе и ваши коментарии, я надеюсь, будут полезны вашим потенциальным клиентам.
Добрый вечер!
В зале №3 кресел D-box у нас нет и никогда не было. Если у Вас сохранились билеты, то на них есть ФИО кассира, который Вас (или детей) обслуживал. Будьте добры, сообщите нам эти данные, если возможно, чтобы мы смогли побеседовать с нашим сотрудником, который, по Вашему мнению, не имеет понятия в каком зале у нас установлены кресла D-box. Никто Вас ни в чем не обвиняет ни в коем случае. Речь шла о том, что Вы могли обратиться к сотрудникам кинотеатра до начала сеанса за разъяснениями касаемо отсутствия указанных кресел в зале, в который Вам были проданы билеты. Мы уверены, что в этом случае Ваш вопрос был бы оперативно решен на месте.
билеты сохранились-завтра отправлю фото
Добрый день!
Отлично! Будем Вам весьма благодарны за фото!