Красноярск
  • Регистрация

Киномакс

Киноцентр
  • 9 Мая, 77 — 2 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 700 м
1

Представьте себе ситуацию: вы решили в выходной день провести время со своей второй половинкой в кино. ВЫ заранее покупаете билеты, выбираете лучшие места в лучшем зале, покупаете разных вкусностей, идете в кино. Добрые старушки на входе вежливо пропускают вас в зал, и вот вы уже готовы ближайшие три часа, нежась на диване, наслаждаться фильмом. И тут СТОП! На вашем месте сидит такая же счастливая пара, с точно такими же намерениями, и о ужас с точно С ТАКИМ ЖЕ БИЛЕТОМ. Билеты полностью идентичны, зал, ряд, место, время, фильм, все один в один. Вы идете к бабушкам на контроле, бабушки приглашают вас к администратору. Вот, тот человек, который все уладит. Он получает зарплату только ради того, чтобы каждый зритель был доволен. Он опытен в общении с людьми, безукоризненно вежлив, и считает ваши проблемы в его кинотеатре своими. Как бы ни так!
Меня пригласили в маленькую коморку за билетными кассами. Ощущение возникло, что это полу заброшенный офис, какой-то доживающей, последние дни фирмы, либо кладовка хоз. инвентаря и канцелярии. За столом восседал бойкий парнишка, в фиолетовой футболке. Других атрибутов, говорящих о его принадлежности к данному кинотеатру, я не заметил. Ни таблички на входе, ни бейджика с именем, ни, на худой конец, даже устного представления, я от него не услышал. Он быстро начал что-то объяснять об ошибке в программе, и предложил пересесть на свободные места в зале. Я воспарял духом. Как оказалось зря, свободных мест в зале, на этот сеанс, больше не было.
Логичным завершением, которого ждал бы в данной ситуации каждый, мог быть немедленный возврат денег и глубочайшие извинения со стороны администратора, возможно, какой-то бонус. Логика персоналу Киномакса похоже чужда. Я покупал билет 01.05.2016 в терминале самообслуживания, что стоит на входе в злосчастный кинотеатр, и рассчитывался картой, по это причине вернуть деньги мне могут лишь на карту. Мне было приложено заполнить заявление, в котором необходимо указать все паспортные данные, номер карты и прочие, менее значимые личные данные. Готовый бланк на кредит в Быстро деньги на мое имя, не удивлюсь, если они сотрудничают. Самое интересное, что даже после подачи этого заявления, деньги на карту мне вернуться в ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ. То есть я, практически открыл беспроцентный вклад, а точнее одолжил свои деньги комплексу на 14 дней!!
Я попросил книгу жалоб и предложений, дабы оставить свой гневный отзыв, на что получил гениальный ответ администратора, что данная книга находиться у директора. Директор отдыхает, и будет только через два дня. И, именно директор, с удовольствием, выслушает мои гневные претензии и извинится за испорченный вечер. Он же, администратор, сидящий передо мной, уже устал перед всеми извиняться. По его словам, я был ПЯТЫЙ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ за день. Все претензии он предложил высказать в головной офис в Москву, по телефону горячей линии. Я воспринял это как издевательство. Потребовал назад билеты: свой, и тот, который взял у людей, сидящих на наших местах. Мне вернули только мой билет, второй он пообещал вернуть лично в руки победителю, в игре, кто займет место первым.
Данный случай произошел в Комплексе «КИНОМАКС». 02.05.2016 билет был куплен на фильм «Экипаж» зал 8, 5 ряд, 3 место, начало сеанса 16:30. Ожидаю возврат денег на карту. В случае, если до 16.05 деньги не вернут, собираюсь обратиться в ПОЛИЦИЮ с заявлением по ст.159 УК РФ, в части 1.

elochka24, благодарим за обращение.
В первую очередь, приносим Вам свои извинения за ситуацию, повлекшую за собой испорченное настроение и отношение. Для того, чтобы в некоторой степени смягчить Ваше негодование, просим выслать контакты (email), чтобы мы могли связаться с Вами.
Данная проблема возникла из-за технического сбоя в программе.
Эквайринг банка 30 дней, средства потраченные на покупку билета, должны будут возвратиться на Ваш счет.

  • 15
  • 1

7 комментариев

  • Идентичная проблема была у нас,купили билеты в интернете,пришли на сеанс и оп,там сидят ,ходили на экипаж 1.05.16 на 13.05,нам повезло сели на свободные места!

    С этим надо разбираться,ибо это ппц как не приятно и это явно их проблемы,что сбои программы. Выходной был подпорчен не только у нас.

    Напишите потом вернули ли вам деньги!)

    Ответить
  • Ну какой-то негатив сплошной!
    Во-первых, книга жалоб и предложений в объединили порядке должна находиться на доступном месте, и даже если она находится у директора на проверке, обязательно должна быть вторая. Это обязательное условие.
    Так же, работник данного заведения, обязан носить униформу(если такая имеется) и бейдж 100%!
    И я считаю, раз сложилась такая ситуация! Администрация обязана была в ту же минуту вернуть денежные средства, предоставить дисконтную карту, принести извинения! И более того предложить единовременный бесплатный проход на данный сеанс на двоих!
    Кинотеатров в городе много, конкуренция есть-поэтому уважаемая администрация данную проблему нужно решить!!!!

    Ответить
  • elochka24, благодарим за обращение.
    В первую очередь, приносим Вам свои извинения за ситуацию, повлекшую за собой испорченное настроение и отношение. Для того, чтобы в некоторой степени смягчить Ваше негодование, просим выслать контакты (email), чтобы мы могли связаться с Вами.
    Данная проблема возникла из-за технического сбоя в программе.
    Эквайринг банка 30 дней, средства потраченные на покупку билета, должны будут возвратиться на Ваш счет.

  • Про возврат денег на карту скажу - имел дело с интернет-магазинами (но ситуация везде будет в этом случае аналогична примерно) - деньги фирма возвращает сразу (если желает), но на карту они действительно приходят с запозданием - как правило это 30 дней - тут уже дело не в конторе, а в банке, они у них где-то там проходят.

    Ответить
  • Знаете, никто никаких претензий бы не имел, если бы Вы (Кинокомплекс "Киномакс") повесил объявление на видном месте о том, что у Вас произошел сбой и сеансы 3D в прокат не выйдут. Либо натренировать сотрудниц, проверяющих билеты, на то, чтоб они это озвучивали. Понятное дело, что каждому в билет заглядывать и рассматривать на какой сеанс человек идет, довольно проблематично, но в большинсве случаев клиенты сами знают на какой сеанс они идут. А те кто не знают, задумаются и посмотрят таки в свой билет. На данный момент деньги не вернули.

    Ответить
  • elochka24, спасибо, учтем Ваше пожелание, и будем стараться, чтобы подобных ситуаций не возникало вовсе.
    На данный момент работа над ошибками проведена с сотрудниками, выводы сделаны.
    Еще раз благодарим, за подробные комментарии.

  • Сегодня на дворе 14 июня. Денег так и не вернули! Зачем обманывать?! 30 дней давно прошло! Сумма не такая уж и большая, но это уже дело принципа! Не хотите почеловечески решить проблему? Тогда идем в полицию и пишем заявление. А если потребуется, то и в суд, с выплатой морально вреда!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет