Кимчи

Кафе
  • Красноярск, улица Партизана Железняка, 23 — 1 этаж
  • Октябрьская 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Были в вашем заведении 10.09.2020 и впечатления оставляют желать лучшего. Долго не могли дождаться официантку (если не ошибаюсь, зовут Евгения), хоть и в зале было всего 4-5 столов. Когда она подошла к столу, озвучила, что время приготовления удона 5-7 минут, что уже удивило. Заказали американо с молоком и 2 порции удона с сливочным...

Показать целиком

Добрый день!

Были в вашем заведении 10.09.2020 и впечатления оставляют желать лучшего. Долго не могли дождаться официантку (если не ошибаюсь, зовут Евгения), хоть и в зале было всего 4-5 столов. Когда она подошла к столу, озвучила, что время приготовления удона 5-7 минут, что уже удивило. Заказали американо с молоком и 2 порции удона с сливочным соусом. Подача американо повергла в шок! Кружка с молоком ( холодное вспененное молоко от капучино, когда-то приготовленного кому-то до нас) была в 2 раза больше, кружки с самим американо! Влить, не пролив, невозможно! Бармен сказал, что работает первые дни, но а официантов, неужели, нет глаз? Дальше нам принесли лапшу, и тут разочарование достигло предела. Скажу заранее, что мы ни один раз были у вас до этого момента и заказывали одни и те же блюда, поэтому знаем, каким должно быть нп вкус данное блюдо. Лапша липла к зубам в прямом смысле этого слова, а соус был пересолен. Как можно отдавать такие блюда в зал?

Расчитаться оказалось тоже очень сложно. Мы попросили позвать официанта, к нам никто не подошел, поэтому пришлось идти к бару самостоятельно. В это время наша официантка вместе с администратором сидела в комнате персонала, не увидев Евгению, мы попросили выбить нам счет бармена и другого официанта, но никто нвм с этим помочь не смог. По итогу расчет занял не меньше 10 минут!

Настроение было испорчено!

Здравствуйте! Приносим свои извинения за испорченные впечатления! Ваш отзыв передан руководству сети, и каждый вопрос проработан с персоналом, чтобы избежать повторения таких ситуаций в будущем. Благодарим за обратную связь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Приносим свои извинения за испорченные впечатления! Ваш отзыв передан руководству сети, и каждый вопрос проработан с персоналом, чтобы избежать повторения таких ситуаций в будущем. Благодарим за обратную связь!

Загрузка рекламы