- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были вчера у вас с подругами. Знаете , хочется сказать, что у вас бывало намного лучше. Вчера заказали курочку карри, салат с цыплёнком, я заказала грибной крем суп , морс и блины со сгущёнкой.. официантка встретила нас не очень радушно, на отвали поставили воду с тремя стаканами, ничего не налили, хотя обычно это делали. Постоянно переспрашивала...
Были вчера у вас с подругами. Знаете , хочется сказать, что у вас бывало намного лучше. Вчера заказали курочку карри, салат с цыплёнком, я заказала грибной крем суп , морс и блины со сгущёнкой.. официантка встретила нас не очень радушно, на отвали поставили воду с тремя стаканами, ничего не налили, хотя обычно это делали. Постоянно переспрашивала что мы заказали. Блинчики я заказала не сразу , а когда принесли суп, попросила чтобы принесли сразу после того как доем суп, зная что они готовятся недолго. Посуда грязная копилась благополучно, фантики , салфетки никто не забирал, хоть самой вставай и все относи. В конечном итоге я давно доела суп и блины мы ждали около 20и минут. Спросили официантку почему так долго, на что нам ответили , что она забыла сказать чтобы их готовили. И ещё , когда пришёл другой стол эта же Девушка пошла его обслуживать , поставила воду , сама налила ее девушкам, мы даже почувствовали себя обделёнными. Сколько были у вас , все было быстро, персонал был внимателен.. ну , а вчера учитывая что мы торопились уйти хотелось ещё быстрее. Даже к блинчикам интерес пропал. Персонал у вас стал безответственный и это не первый официант который так равнодушно относится к гостям.
Добрый вечер,
Анастасия Рошман ! Благодарим Вас за отзыв.
Обратная связь с нашими гостями для нас очень важна!
Очень жаль, что мы заслужили от Вас только два балла.
Приносим свои извинения за все недочёты.
Надеемся, что Вы посетите нас вновь и мы сможем заслужить более высокую оценку. До новых встреч!
Добрый вечер,
Анастасия Рошман ! Благодарим Вас за отзыв.
Обратная связь с нашими гостями для нас очень важна!
Очень жаль, что мы заслужили от Вас только два балла.
Приносим свои извинения за все недочёты.
Надеемся, что Вы посетите нас вновь и мы сможем заслужить более высокую оценку. До новых встреч!