- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень любили у вас покушать,стабильно приезжали раз в неделю..раньше.
В последнее время с каждым посещением впечатление о вашем заведении все хуже и хуже становилось. Уже смирились с тем,что в выходные дни часто приходится ждать,пока освободится столик🙌🏼
Но что стало происходить с персоналом и обслуживанием??
В прошлое воскресенье были в...
Очень любили у вас покушать,стабильно приезжали раз в неделю..раньше.
В последнее время с каждым посещением впечатление о вашем заведении все хуже и хуже становилось. Уже смирились с тем,что в выходные дни часто приходится ждать,пока освободится столик🙌🏼
Но что стало происходить с персоналом и обслуживанием??
В прошлое воскресенье были в районе ТРЦ,
решили заехать поесть и заодно сводить родителей.
Только через 20 минут (!!!!) к нам подошли,чтобы принять заказ!
Мы сразу сказали,что мы торопимся (родителям нужно было на поезд).
Обслуживала темноволосая официантка средних лет (не запомнили имени) и делала свою работу она просто МАКСИМАЛЬНО НЕОХОТНО и долго.
Через минут 30-40 после принятия заказа мы все ещё ждали свои салаты(хотя они вроде не так долго делаются),а наша официантка уже обслуживала других,подозвали ее и попросили поторопиться, закатив демонстративно глаза она снова ушла.
И так было с каждым блюдом - очень долго и с постоянными просьбами поторопиться. 🙏🏻
просидели в кафе мы около 2-ух часов,за это время нам приносили остывшие супы,
опустившейся молочный коктейль,который выглядел как обычное молоко,
сухой стейк из сёмги,
салаты (как оказалось) простояли на кухне, про них просто забыли,(салаты завернуть пришлось с собой) впрочем,как и про десерт забыли тоже👍🏼
В итоге,когда мы уже начали возмущаться,потому что вместо спокойного обеда мы просидели два часа,поели холодной еды и оплатили счёт на сумму более 3000₽,к нам подошла администратор (светловолосая женщина), но вместо извинений за испорченный обед и настроение, начала оправдываться и доказывать нам, что это мы сами виноваты,не сказали,что торопимся,и типа они делали все нормально,все как обычно.
Ну ок, если для вас такое обслуживание норма..🤦🏻♀️
Короче, своим отношением впечатление о себе вы испортили окончательно, в заведение ваше врядли придём ещё.
Здравствуйте! Спасибо большое за обратную связь, ваш отзыв обязательно передадим руководству! Пожалуйста, напишите ваш номер телефона в личные сообщения, чтобы мы могли с вами связаться. С уважением, администрация Кимчи
Здравствуйте! Спасибо большое за обратную связь, ваш отзыв обязательно передадим руководству! Пожалуйста, напишите ваш номер телефона в личные сообщения, чтобы мы могли с вами связаться. С уважением, администрация Кимчи