- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попробовать еду у этой компании так и не удалось. Покупала билет на концерт в начале 2016 года, но концерт отменили, а вместо денег предложили сертификат Фудзи номиналом 500р и сертификаты на покупку билетов (к слову вопросы по отмене концерта решились только в декабре 2016, тогда и дали сертификат в Фудзи). Первый раз пыталась сделать заказ, когда...
Попробовать еду у этой компании так и не удалось. Покупала билет на концерт в начале 2016 года, но концерт отменили, а вместо денег предложили сертификат Фудзи номиналом 500р и сертификаты на покупку билетов (к слову вопросы по отмене концерта решились только в декабре 2016, тогда и дали сертификат в Фудзи). Первый раз пыталась сделать заказ, когда денег почти не было, а значит был шанс использовать сертификат. Но оказалось, чтобы оплатить сертификатом, нужно еще докупить на 400р. Так я пролетела первый раз. Сейчас, в августе 2017, я вспомнила про сертификат и решила второй раз попытать удачу. И опять пролетела. После того, как мне почти закончили оформлять заказ, меня спросили откуда у меня сертификат, после чего я рассказала историю его появления у меня. В итоге мне сказали, что эти сертификаты аннулированы (сертификат действует год, т.е. до декабря 2017). Остался очень неприятный осадок после двух попыток. Если первый раз я еще могу понять (однако почему нигде не написано про эти 400р? Я вообще не нашла информацию про использование сертификатов от Фудзи, кроме пометки, что скидки и акции с сертификатами не суммируются. За этот пункт огромный минус), то аннуляцию сертификатов нет, это некрасиво по-отношению к клиентам.
Добрый день! Спасибо большое за обратную связь! :)
Василиса, дело в том, что с конца июля 2017 года собственник компании "Фудзи" поменялся. Информация о том, что с вами произошла данная ситуация не была зафиксирована.
С вами свяжется наш представитель, чтобы решить данную ситуацию.
Надеемся на понимание и на то, что вы станете нашим...
Добрый день! Спасибо большое за обратную связь! :)
Василиса, дело в том, что с конца июля 2017 года собственник компании "Фудзи" поменялся. Информация о том, что с вами произошла данная ситуация не была зафиксирована.
С вами свяжется наш представитель, чтобы решить данную ситуацию.
Надеемся на понимание и на то, что вы станете нашим постоянным клиентом! :)
Добрый день! Спасибо большое за обратную связь! :)
Василиса, дело в том, что с конца июля 2017 года собственник компании "Фудзи" поменялся. Информация о том, что с вами произошла данная ситуация не была зафиксирована.
С вами свяжется наш представитель, чтобы решить данную ситуацию.
Надеемся на понимание и на то, что вы станете нашим постоянным клиентом! :)